РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Карина Лукьянова

наблюдение за выскальзыванием

04-09-2017 : редактор - Женя Риц





1*

М.

-
над остовным вынесено
речи движение
тело качнувшее от зимы

расторгается воздух
он встаёт посреди медери
сплёвывает в ладонь молоко

это план имманенции:
человек отсчитывает пространство,
изумлённое,как растянутый спазм,

и танцует. он не белый с изнанки теперь.

--
это пролёты лестницы,
защемления, перешейки:
синтагматика сцепленных рук.

место еще не занято местом.
значит, знак уберётся в карман,
не застёгнутый в поспешании.

к слуховому окну я [субъект спотыкается на] бегу
там картина как ты раскинут

много чего ещё

как сметь: она протягивает руку как смерть

---
голова как несомое
искомое
задохнувшееся ископаемое

к солнечной стороне
её тело теперь развёрнуто
смотрит на свет
в утаённое упакованное

реквизиты потеряны
измерения сброшены
----

"Красная ветвь перерезана", —
так написано в новостях.

2*

В день, когда тело захочет свернуться в речь,
что ему скажут? Будет ли восстановлен
ход происшествий и алгоритм переломанных дней?

Съехавшим по столу
утренним выдохом он измеряет неровность, пытается что-то другое найти
в лоскуте мягких тканей.

В этом кадре на мне: картон кожи.
Он неснимаем
и непригоден для стирки в горячей воде.
В нём я услышал о том, как звучит неприкаянной часть: или.
Так выскальзывают из рук.

Съёмка окончена, лифт не ответит.
Многое глазу хочется съесть за окном,
когда говорят об исходе.
Всё бы вобрать, и пейзаж мог бы быть не таким уж и скудным: некуда утопать.

3*

Heard on the radio:
бабочка повторяет путь
ссылки родного тела
того, кто её изучил.

Нехитрая цепь сближений
или, к примеру,
рецепция сентиментальной эпохи.

Но проложен отрезок:
энтомология и тирания
между крылом и железом.

"Представляешь, сегодня всё повторилось.

"Я" вспоминает маршрут, на котором вложили ожог. Где мы не были, но

запись происходила".

Карта событий развёрнута как repeat.
Ферментация следа.
Там, в его наступлении, разнесены
соучастники слуха.


4*

обаяние незнакомых вещей и -
слепки оборотней.
"мы" с изнанки в воде,
осторожно завёрнутой с вечера
для сегодняшней жизни.

не задев за очерченный горизонт
переносится встреча,
ещё продолжаясь,
расставляя сметённые на пути

взгляда предметы, полные страха
и отчуждения, прежде, чем можно
сказать о них - как о желании быть,
но силуэты вчерашней речи смывают
обыкновенные стулья, столы
обыкновенное настоящее время –

это и есть исчезание, вставшее здесь,
где уже невозможно число
большее, чем единица

меньшее, чем порыв
говорить не боясь ничего

5*

это часы животные в нём тик-рык
деловито и упокоенно
размыкают фрагменты тепла

те необъятные
под языком

но каково ему
он назначен реципиентом

их ли я слышал когда лежал
паралитиком под слюдой
а тело его сидело
и о детском над головой
пока в черном углу кто-то меня убивал

преис-под-несение говорю, то есть:
'время протянуто на руках', или
'как неудобно любить в заложниках, осведомившись, который час'.

гугл-запрошенный, имя твоё перерезано, словно
кусок хлебный,

будто слёзный проток,
рассекающий мост между мыслью и щекой


6*

жар, подобный печати,
без продолжения.

практики точек и линий,
которые можно подбросить -
и более не увидеть.

с самого края мы над его

распространением, вжавшись,
лежим.

собранный путь обозначен
песней, разбросанной по земле
с этим началом -
утренней пропасти,

речи тех дней,
чей истолчённый свет
сросся со слухом.

воспламеняясь в другом, глаз обретает себя,
но оказавшийся рядом предмет
не называет;

скрытое имя его уподоблено
выпадению из письма.

7*

взрытое произнесённое
разрывает ритм сквозь
отпечаток фигуры на фигуре

падающие с нёба гранулы

разнесённые руки
и остов подобный выставленному за скобку

знаку восклицания

за которым одно желание

говорить с тобой
пока не закончится речь
и последняя комбинация знаков
не выбросит тело на берег
местоимения

разворачиваясь и сворачиваясь

задержаться в распаде вещей
на бездействие и стремление

идти so slow as possible
пока не возникнет воздух лица
или другого дополнения дыхания
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney