РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Звательный падеж

Ольга Кондрахина

30-09-2021 : редактор - Андрей Черкасов





Ольга Кондрахина родилась в Ленинградской области. Училась на факультете журналистики и историческом факультете СПБГУ. Защитила магистерскую диссертацию по теме политического кризиса осени 1993 года. Ключевые темы письма и исследований: память, попытки жить в искаженном пространстве=медиа-пространстве. Маркетолог, пишет о книгах для независимого книжного «Все свободны» в Санкт-Петербурге.



травля


Чуть длинно и не ясно, то есть нет разницы, то есть когда говоришь с одним. Я написала тебе два стихотворения, и оба плохие. Снизу изображение такое искаженное, большое грозное, и сил приподняться нет – спустись, пожалуйста. С ними нужно что-то предпринять, слабость, операция, выход из наркоза, слабость.

на корточках.
Ты не спускаешься, а я тебя подниму выше дальше от себя, но противишься. Разве не это просила хрупкими вечерами? Только вечерами нужно отсутствовать, иначе – обжигает руку. Так и не было никогда: звук со скоростью бесчеловечной, а различать успевает и руку от поюзанной поверхности отводит. Слово «юзать» не аутентично, сказал бы ты, если бы у нас был общий язык.
 

на острове.
Удалиться – верней. Внутри города преследовала серая птица, а на остров не залетела. Она слепая, хотя я вижу ее глаза – разница зрения, она ли слепая. Подспорье, и лодку привязать, чтоб не уплыла. А жизнь прозябает, растягивается и вот прорвалась – во все порывы, и нарывами хлещет! хлещет! да по лицу. Хорошо, если скажешь «пойдем», я пойду.
 

на кровати.
На что остается -нет, если все испортить только. На что остается -да, если за ним – ничего. Несколько секунд прочности, и как в морозилке. А чай крепкий, а ты мягкий – нет меня, прощай, извини. Потом она свернулась в форме вопросительного знака и так просидела до вечера, пока не накатила жуткая, будто бы только что замеченная, а потому осуществившаяся боль в спине.

на груди.
Одно мгновение есть – в легком умирании, когда отключается тело. Кто мелькает. Ничего, я – понимающий, принимающий, слышишь: лето все по местам расставит. Я обещал тебе бомбу, а она тебе потом снилась снилась, и не только она, а вся ядерная зима заглядывала в окно. Я явственно ощутила, что биение прекращается когда мы

внутри.
Боль прокатилась мягким скрежетом, а потом волной и соленым запахом. Я бормотать тихо буду, и так всё наладится. Не верь им всем, которые пишут построчно и слишком громко, мол, само не прекратится. Но мир начинает существовать, когда я закрываю глаза.
– Громче.
– Опасно. Переставь буквы местами.
А потом ничего не произошло опять хотя бы суп сварил и то целительно.
 

промежуток.
-
 
-
-

 
Я написала тебе два стихотворения, и оба плохие. Боль в мышцах – она приятная, а все-таки боль. Боль в буквах мерзкая, обесточенная, стреляет, а потом как анальгетик подействовал. Написала стихотворения не о том, а хотела сказать о травле. Я же видела, как глаза сегодня загорелись опять. Так может ты меня перекусишь. Я провела операции над ними всеми, вытащила ненужное, неровное, нервное, да так и оставила. Потому что всё нужное растеряла.

боль в мышцах.
Куда они отправляют потом всё, что вытаскивают? Выкидывают (лежит желчный в обычной парковой урне), сжигают.


 
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney