РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Кира Фрегер

Лоции московских парков

06-10-2020 : редактор - Юлия Тишковская






***

Штирлиц  убивает Анабеллу и за 17 мгновений пробегает 39 ступеней

достает передатчик, стучит и плачет:

Юстас — Алексу:
"я сфоткал для тебя тирамису

я вычислил в сутках самый долгий час
слышал шутку "всех люблю, но не сейчас"?
так вот это не про нас

я спрятал в БАДы немного яда
и если тело бедного Гарри найдут в лесу

мы будем с тобой хранить нашу тайну

не смотреть друг на друга
на багровом ковре

у самых высоких начальств"


***

можно поехать за красотой по красной на красные Воробьёвы

поди на них насмотрись

иногда мне кажется, мой прекрасный, я успею для тебя всё, но

человек предполагает
а осень располагает

когда-то я знал человека, который любил жизнь

но его любила другая


***

написать себе на лбу справа налево:
несмотря на то что никто никому никто

никогда не отнимать своего света

не позволять обиде

не пытаться согреться в нежном снегу
не не смотреть через не могу

не говорить рыбе:
давай договоримся на берегу


***

я сижу на балконе пишу мелодраму
с настежь открытым финалом

в ней герои никогда не встречаются
следовательно никогда не расстаются

только плачут и смеются

ну а чо бюджетный сюжет

это как по телефону доверия
советовать хэнд джоб
одинокому ненатуралу

тут и то и это грустно и смешно

а это всегда помогало


***

я хочу одного, ты другого, ни то ни другое недостижимо

если не смотреть, всё равно можно видеть, а то, что нельзя потрогать —

это не хорошо и не плохо, это такая данность

"невозможно" — это другая какая-нибудь возможность

а чего я хотел, мне ведь даже уже не сорок

я выходил из себя диким зверем вместо того, чтобы выходить из дома

из стихов о тебе можно составить книжку

но я хотел бы писать как простреленный Лёшин Ленский

я хотел бы уйти во сне как на днях Яркевич

я хотел бы сказать о жизни, что она возможна

я хотел бы хотеть того же, чего и ты, но я уже жил у моря

и это ничем не лучше


***

Никто умеет обнимать нежнее
а Кто умеет забывать быстрее

но оба не решаются проверить
хоть обо всём на свете говорят

и ни один из них, без разговоров,
уже не может жить без разговоров —

как может кофе жить без сигарет?

и скоро год и шансов больше меньше
ведь оба знают: "да" обратно — "ад"

и в этих кто-так-строит коридорах
Никто не спрятался и Кто не виноват


***

все эти фильмы, обратки, в картонной коробке морская соль

молчи и дальше, не провоцируй Грея, старенькая Ассоль

так мерцает вода, искажая дно

когда тебя досмотрит твоё кино

море подхватит и отнесёт домой

девочку и дельфина
Дубравку
наследницу по прямой


***

о только разбилось не слишком бы звонко
о велик смешного большого ребёнка

только бы не поперхнуться
его малиновой шоколадкой

его инсулиновой заморочкой
не уколоться

наверно он учится на пятёрки
в воображаемой мореходке

не представлять его в бескозырке

а как тут не представлять —

когда он, бедный, не может уснуть без сладкого
и чтобы отвлечься рисует лоции
московских парков

нанося на них велодорожки


***

а сегодня про меня и про тебя
вот такой вот речевой наоборот:
если говорят "сегодня год"
то не стало года одного

год на скользком дофаминовом пути
я улучшенная версия себя
и куда она вокруг ни посвети
всё улучшенная версия всего
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney