РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Звательный падеж

Никита Малетин
15-10-2025 : ред. Евгений Паламарчук



     fast_rewind     fast_forward     print    



О себе:
Я начинающий автор, работающий в жанре современной поэзии. В поэтике опираюсь на свободный стих, метафоричность и личные переживания. Стихи ранее не публиковались.


Без названия

балтика 9 осенний сквер и я читаю рейна 
что за пейзаж? 
листы деревьев лежали рядом 
и на деревьях тоже висели в ряд листы 
они были желты красны шипучи огненны приятны 
они висели и молчали 
осенние листы 
так красиво вокруг и я сижу с моим старым дядей грузином 
он нежен ко мне и я тоже к нему мы улыбаемся так неловко 
дядюшка рейн, а давайте про обводный вест кирхе 
и он мне читает «за обводным вест кирхе» 
осень молчит а он читает стихи 
какое красивое и простое стихотворение 
осень ты пришла ко мне солнцем листвой и пьянством а еще случайной любовью 
спасибо тебе за это сегодняшняя осень и станция новочеркасская сквер и балтика 9 евгений рейн


Так не хочется спать 

так не хочется спать - я не спал бы всю жизнь, 
наблюдал бы за жизнью без сна, видел сны наяву (как и вижу сейчас)
по ночам я учил бы язык, переехал в другую страну, 
научился готовить сотню неведомых блюд из всего, что пришлось бы на ум 
по ночам мне не хочется спать,
я бы выучил фауну вод и земли 
обращался на «ты» с каждой тварью земной, 
мы поладили бы, стали немного дружить 
я бы их понимал как никто бы не понял другой 
но приходится спать - все равно я не вижу покой,
что мне до того, что я вру закрывая глаза?
я чужой для себя, для страны, для земли и воды, что лежит подо мной
нет минут и часов, нет секунд и закончилось пару годов


Пекло на Петроградской

пекло на петроградской в кафе десятка 
там Китай и стена с китайскими женищнами
ты улыбалась 
солнце лизало пятки 
как щенок скуливший у воды
было лето солнце плакало в соседнем здании
голубое небо плавало пузырьками 
а ты улыбалась песчаным берегом 
дорогая моя ты - небо Пекин 
мы стояли у местного кафе
когда-то повзрослели и померкли 
на фоне чужой страны


Я знаю, что закат

я знаю, что закат - как пыль от мотылька, 
накал от лампочки,
нагар. 
я знаю - ты ушла 
пока-пока-пока-пока

мне этот стих диктует Бог, 
как будто тень его 
сошла на пальцы твоих ног 
которыми топ-топ-топ-топ
и тишина 

и ты пропала в зеркалах 
пылинкой бросилась в лучи
кричи сквозь них, сквозь них молчи 
они немы. не - я, не - ты,
уже другие в них божки
плывут в зеркальных небесах

и я не знаю их черты,
заколки хворост в волосах,
две ямки на щеках
и нос не знаю их 
он вздернут или как? 
они молчат в пустом нигде? 
они заправили постель? 

они по-прежнему немы
опять не я и вновь не ты


Лучше бы мы никогда не встречались

лучше бы мы никогда не встречались, 
от молчания вашего становится душно 
от молчания вашего душит. не нужно,
всё бред и зачем вам. останьтесь. 
в промежутках останьтесь, танцуйте как раньше 
будьте как раньше, смущайтесь 
мне ли писать о том, что вас красит 
лучше подальше нам с вами, подальше. 
бьете разрядом. зачем вам. оставьте. 
подальше, но лучше останьтесь. 
темнота вместе с вами не рвётся на части
нам хватит секунды, нам вечности хватит.


Только пить и писать

только пить и писать
голым скованным голосом 
рвать пустоту, адреса 
вразнобой написав на листе 
моему другу в Осло, 
в Саратов, в маленький дом 
приятеля в Тосно, подруге, живущей нигде, убирая постель свою, 
пусть ей попадется это письмо 
с пятнами круглыми, текст не поняв, 
она скомкав бумагу, бросила ее в мусорку.
только пить и писать 
с буквы заглавной, запятые расставляя, 
видимо пряча в них код Да Винчи, 
стараясь не делать ошибок в речи, 
в правописании, в том, какой тон подобрать, чтобы не оборвалась связь 
с моим/твоим/нашим воспоминанием, 
прошлым, прогулкой у речки, в лесу, 
на аллее, срезав дорожную полосу и 
выезжая этим письмом на встречную. 

только пить и писать 
диктуя бумаге, думая, что она понимает на слух, 
и когда уже связь предложений закончится, 
говорить пустоту.


А по ночам я засыпал

а по ночам я засыпал 
и был уверен что усну 
что как устану то возьму 
билет в Саратов сяду вдаль 
поеду в городском дыму 
через Марсель или Шампань 
и будет поезд на ветру
раскачиваться и стучать 
и будут окна плавить взгляд 
или совсем наоборот 
но главное что путь был долг 
мой долг был этот путь начать 
вина длинною в сто дорог 
«а все-таки там был твой дом…» 
как кочка, пусть одной из проб
в себе услышать, и прощай
я вышел бы на тот перрон 
на те скамейки сел бы и…
как хорошо, что плох мой сон 
и рядом ты


Мне нужен плот

мне нужен плот, 
чтобы меж серых вод
я мог бы плыть. 
а если не будет плота
- рука. 
мне нужна 
всего лишь рука, 
чтобы рвать эту нить 
холодных серебряных снов, 
гребя. 
цепляясь за жизнь культёй, 
я бы, вторя волнам, 
писал на воде строку, 
а затем... стирал. 
пыхтел, что есть силы 
и воздух, глотая слюну, вдыхал. 
кричал. 
губы, как ветка одна, 
росли из воды, 
говорили в немые глаза 
«я не могу, 
у меня нет больше сил» 
но все же, если тело моё покинет меня 
- строка. 
я буду всего лишь строка
и ей буду плыть. 
согласной одной, звуком одним, 
гласной одной, окончанием письма.




     fast_rewind     fast_forward     print    

b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h







πτ 18+
(ɔ) 1999–2025 Полутона

              


Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк