ПОМОЩЬ САЙТУ
РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВ

Денис Безносов

вместо отсутствия

06-11-2012 : редактор - Василий Бородин





критика постмодернизма

брр э брр э брр э брр э брр э брр э
ПАДАЕТ спотык спк спк птык ВДОЛИ
огласи глаза гроздья врез презумпция унк унк псаф саф
первая ПОЛОСА брр э брр э брр э бррр
рмо рмо ввели бкысп войска вррр брр э брр э
брр э брр э брр э ракетные установки 530 чел
лчел лчел лчел лчел лчел члел лчел шт шт шт ук
подсчет бррррррррррррррррррраааааааааа
перв полос челв саф вчелв врз врз врззз
унк штук тела брр э брр э брр э

автор выходит

авторство оспаривается оспаривается оспаривается
авторство оспаривается оспаривается оспаривается

автор умер автор жив автор умер автор жив
автор умер автор жив автор умер автор жив
автор умер автор жив автор умер автор жив
авт авт авт авт авт авт авт авт авт авт авт авт
умр умр умр умр умр умр умр умр умр умр
автавтавтавтавтавтавтавтавтавтавтавтавтавт
вживживживживживживживживживживжив
вжв мрравжвжв мрравжвжв мрравжвжв мрравжвжв

автор входит

брр ээ

КРУПНЫЙ ПЛАН

он поскальзывается на банановой корке

вживживживживжив мрумрумрумрумрум
авторское спотык птык право брр э
авторская врррр псслл пунктуация
примечание автора лчелл лчелл лчелл шт
подсчет унк унк гроздья мравжвжв мравжвжв

ПСАФ

свет гаснет

титры

во время съемок ни одного автора не пострадало


сон перед сном

восемь марионеток щеки в мраморной копоти
за столом круглые в доме коридорами замкнутом
самим в себя строгий порядок чередования
пиджаков черный белый черный белый и обратное
чередование напротив таким образом сидящие
в совокупности подобны шахматной доске при наблюдении

беглом а при более детальном их изучении
порядок прихотлив поскольку сидящие не только разного
пола женщина напротив мужчины напротив женщины
мужчина но и признаки полового различия надуманы
одинаковая одежда гладкие деревянные головы
без какой бы то ни было существенной поросли внешностью

подобные друг другу но все-таки некие закономерности
на лицо даже при эпилептическом свете лампочек
тяжелых на вес тугой провод из потолка единственный
источник света в темноте где вилку мимо рта гордые
неподвижные каждая осанка по струнке в сосредоточенном
спокойствии на стуле с высокой спинкой в доме предназначенном

для собраний гостей первостепенных важных высокопоставленных
дорогих хозяину неизвестному наблюдателю за зеркалом
отражение с одной и прозрачное стекло с другой стороны именно
там самое уютное местечко молчаливые но при безучастности
своей неподвижности деревянной мертвости все-таки полностью
одушевленные то ли по вине мельканий на лаковой поверхности

то ли из-за мастерских рисунков глаз морщин бровей выпуклых
скул неровных ассиметричных губ верхние статичны а нижние челюсти
на проволочных крючках под каждым ухом для беспрепятственной
речи посторонней но вероятнее всего своей собственной вырезы
по бокам отсутствия трения ради большого размера большего
чем размер обыкновенной куклы из театрального представления

старые кое-где лак облупился распух пузырями сидят вытянув
руки перед собой ладонями вниз из отверстий подкожных в петельки
вдетые еле заметные нитки растущие из костей в потолок сплетенные
в сумбурный узел между собой и каждое даже произвольное
движение влечет мгновенную соседнюю судорогу волной к каждому
подступающую вздергивающую конечности всем пальцами

указательными указывают на сидящего напротив неподвижными
пальцами вместе со всем запястьем лежащими в спокойствии
ногтями вверх расслабленными до тех пор пока вдруг сидящие
следуя некоему импульсу внезапно не ставят запястья медленно
на ребро сгибают руку подтягивая ее к себе принимаются
синхронно стучать пальцами по столу беспрекословно следуя

единому ритму ускоряясь по возрастающей усиливая
интенсивность ударов с каждой секундой быстрее синхроннее
громче продолжая смотреть пустыми рисунками лицами
лишенными всяких человеческих признаков исключая разве что
внешний вид человекоподобие быстрее громче стучат о стол пальцами
указательными указывая на сидящего напротив подражая каждому

своему двойнику беспрекословно следуя заданным интервалам громкости
интенсивности извлекая гладкими костяшками из древесной поверхности
хоровое звучание непрерывный поток постукиваний дерева о другое дерево
дергая нитки движением руки отражаясь через узел в движении
другого стучат громче и быстрее и громче наконец достигнув кульминации
когда извлекаемый звук прекращает делиться на отдельные срастается

наподобие спутанных ниток под потолком в клубке дрожащие
конвульсии стряхивающем с себя когда громкости уже некуда увеличиться
и не разобрать какой стук кому принадлежит они вероятно чувствуя
некий нащупанный предел также внезапно как начали прежде синхронные
удары о стол прекращают стучать пальцами и кладут запястья медленно
и застывают в прежнем положении молчаливые и опять неподвижные
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah