СООБЩЕСТВО
СПИСОК АВТОРОВЕвгений Прощин
06-11-2014
Чистая лирика
1.
сверху предметы становятся облаками
паром дымом
это сладко и неприятно
легкими пальцами
нажимая цветные панельки
разбросанные на земле
образующие
правильные и неправильные бессмысленные фигуры
думаешь:
стальная птица
летит в столицу
и что ей снится
тебе что снится?
неймётся
....
и снова облака закрывают тебя от родины
2.
a) военный человек говорит:
война - естественное состояние
она то, почему ты вообще человек
война бывает между своими,
а все люди братья
когда они приходят штурмовать мою крепость
я напоминаю -
скорее эта гора уйдёт под землю
и эта река развернется вспять,
чем вы перестанете приходить к моей крепости,
ибо все есть любовь
а точнее, война
b) мирный человек говорит:
вчера на прогулке
я встретил пять человек,
трех кошек, одну хромую
и одну похожую на волка собаку
самое интересное,
что деревья раскачивались от ветра
и от них в полдень падала короткая, как большой палец,
тень
я уверен -
скорее я лишусь зрения, слуха и разума,
чем забуду этот необыкновенный день
c) детский человек говорит:
папа, мама, я так больше не буду.
только он один не знает,
что всё и всё равно
случится.
3.
разница между реализмом европейских символистов
и магией американских реалистов -
это разница между историей
и мифологией
там мелкая кража
из пустых античных сот
тут недоумение среднего мира
перед зверем или цветком
неумение отличить духа от крестьянина
когда борхес или астуриас кого-то цитируют
они создают мир из существ-слов
птица по имени хуанито
ящерица по имени полковник
человек по имени кролик
птица по имени ливингстон
холден по имени скофилд
характерно что чем севернее тем антропоморфнее
в конечном счете все сводится к холодному и расчетливому
европейскому мистицизму по
кролики гладят одежду
выглядывают за дверь
пытаются перестать быть словами
4.
- язык в котором гласные произносятся но не записываются
- язык в котором согласные пишутся несколько выше чем гласные
- язык в котором гласные записываются числами
- язык в котором согласных никогда не бывает в глаголах
- язык в котором нет множественного числа для слова 'кость'
- язык в котором множественное число обозначается названием любого насекомого
- язык в котором клички собак пишутся кисточкой для туши
- язык в котором отчество есть только у детей до 5 лет
- язык как процесс смены цветовых пятен на языке животного
- язык как рассыпанный набор словаря пушкинских рифм
- язык рукопашного боя и сухопутных стратегических операций
ноты протеста воззвания постановления декларации коллективные письма акты самосожжения
- язык которым пишут после освенцима
- язык за который подвешивают и раскачивают тушу как колокол
синий и распухший язык человека у которого случился сердечный припадок
язык которым давится человек во время эпилептического припадка
язык который откусывает самоубийца чтобы умереть от потери крови
изящные щипчики для вырывания языка инакомыслящего
язык святого - мощи в кипарисовом ларце украшенном драгоценными камнями
язык разнорабочего удивительно однообразный как его профессия
язык взывающий просящий проклинающий требующий сдающийся замолкающий
глаза больного от которого остались только глаза
потому что тело уже ничего не слушается и только хрипит
5.
однажды
(надо же хоть раз начать стихотворение с 'однажды')
так вот однажды копаясь в чужом компьютере
в поисках какого-то бюрократического документа
(это был странный период в моей жизни
когда я пытался безуспешно торговать поэтическими книжками)
я наткнулся на черновик письма
я начал читать его и понял что это мой друг
друг писал в другой город женщине
женщине к которой он собрался приехать
то есть уехать к ней потому что без неё все потеряло свой смысл
бросить всё здесь и уехать к ней
это письмо не было никаким особенным -
особенной бывает только намеренная полуправда
вот как например современная поэзия -
нет, мужчина не врал а просто писал женщине
что хочет быть с ней хочет быть в ней
короче всё то что пишет свихнувшийся от любви ребёнок
я хотел сказать мужчина
но один образ заставил меня остановиться
- оговорюсь что я рассказываю чистую правду
я ничего не выдумываю или не пишу о себе как о друге -
это были примерно такие строки:
я так хочу приехать и не уезжать
и это всё что нужно от тебя
чтобы наши куртки и плащи висели рядом
чтобы они касались друг друга
чтобы не только мы но даже наши одежды касались друг друга
и никогда не расставались
я читал и перечитывал
(несмотря на свой личный императив никогда не читать чужих писем
но должно же и у меня быть своё пети-жё)
я закрыл и открыл документ несколько раз
возращаясь к этому образу
образ вещей по-магриттовски, метонимически замещающих своих хозяев
пустой рукав касающийся пустоты
открытого сзади женского платья
пустота проводящая пустотой по пустоте
это было очень чувственное ощущение
ощущение того что мужчина писал женщине
не стихи он не врал
а прозу и в этой прозе он сумел высказать своё чудное мгновенье
(напомню что в отличие от женщин которые помнят много важных но мелких мгновений
мужчина помнит одно и большое)
вот когда написал про эту самую одежду
мне было неловко я был очень напряжен
напряжен как женщина которая всегда боится утра
утро после первой ночи когда мужчина намеренно бодр и весел
а она напряжена
вытянута как на экзамене
женщина закрывает глаза или просто не смотрит
не смотрит на мужчину но глядит в окно
где нет ничего интересного
небо ветки какие-то частности
тоже своего рода пустота
женщина боится этого утра потому что знает
знает что теперь всё её больше ей не принадлежит
и не знает что теперь с этим всем делать
вот и я не знал
то есть знал что теперь я не смогу выбросить из головы образ пустоты
проводящей пустотой по пустоте
но я понял что теперь и у меня
есть свой смысл пустоты
(на этом стихотворение кончается но хочется добавить что скоро моя жизнь сильно переменилась)
6.
Когда мы говорить слова
Или писать стишок,
Смерть дальше, липкий, как смола,
Короткий, как смешок.
Тогда мы зажигать огонь,
Водить войска в поход.
И лучший жизнь летит вдогон.
Да вот она. Вот-вот...
7.
Вот похмельный, косой, карамелевый говорок.
Вот классический, проходной, карамазовский городок.
Ах, как хочется ехать на хрен, наглядевшись в родную жуть,
Локоток отставить, птичка вылетит - не моргнуть.
Но кривая Родина из тебя языком говорит,
Что вот ей не приснилось, что сердце твое не болит.
Что оно, как китаец, лопочет и песню поёт
"Наш ромашковый поезд в кромешную темень идёт".
Там, смотри, в этой песне просторы, купанье коня,
Там не нужен их грецкий и прочие виды огня.
Ты своим обойдёшься, который выходит сквозь рот,
Зажигалкой венозной, а после и он отомрёт.
Над страной пролетишь, и дружок твой сердешный с тобой,
Поросёнок, бабайка, Ставрогин с ухмылкой пустой.
8.
в маршрутке
юноша похмельного вида
опухший и бородатый как будто ему почти сорок
едет со стеклянной бутылкой дюшеса
хотя в его состоянии
больше ожидаешь увидеть банку плохого крепкого пива
я еду к любимой девушке
радио наигрывает примерно так:
"Светит незнакомая звезда,
Снова мы оторваны от дома,
Снова между нами города"
это одна из радиостанций для тех кому уже под сорок
или ещё за шестьдесят
две девушки покачивают головами в такт раздающейся мелодии
песня заканчивается
по радио начинается реклама средства от импотенции и крема для лица
я думаю об идее рекламы как разговоре о верхнем и нижнем мирах
то есть это фактически заклинание солярных и хтонических духов
о людях же реклама не говорит ничего
она только звучит в среднем мире
как некая молитва
буржуазная глоссолалия
заканчивается и реклама
начинается так называемый выпуск новостей
нам сообщают
что россия несогласна с оценкой действий в крыму -
полномочный представитель в комиссии совбеза оон выразил недоумение -
в свою очередь европарламент заявил о готовности к десятой волне экономических санкций -
тем временем в крыму тоже происходит что-то чрезвычайно важное -
сидящая рядом со мной толстая женщина
занимающая ровно полтора места
одобрительно качает головой на словах
"президент россии владимир путин категорически отрицает..."
потом снова начинается песня
примерно так:
"я уплываю и время несёт меня с краю на край
...
ветер ночной принесет тебе вздох от меня"
небритый юноша шумно и тяжело пробирается к выходу
толстая женщина по-прежнему пытается разглядеть что я пишу в планшете
родина за окном остаётся неопределенным
и мало что значащим пространством
"смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя"
9.
рыба смотрит на мир из аквариума.
мир кажется сухим, быстрым, горячим.
дети играют в мяч.
старик кашляет и плюет на землю.
таджик с метлой смотрит на гота.
у даши три яблока.
а никите повысили зарплату.
продавщица встает на цыпочки,
чтобы дотянуться до пачки сока.
также отмечены единичные случаи оспы и кори.
вода в отличие от воздуха
даёт всем живущим в ней запах.
воздух же отбирает у нас запахи,
в нём проносятся друг сквозь друга
еле уловимые двойники собаки,
влюблённой пары, василиска,
только что куплённой дешёвой сигареты.
воздух растворяет в себе нас,
и то, что кажется нам особенно важным,
исчезает в нём, как во времени.
все мы вышли из моря,
пахнущие солью, мокрые, бессловесные.
потом зарычали, защёлкали, заговорили.
умерли.
когда мы мокрые, мы спим,
играем, трахаемся, поём в душе.
с годами вода уходит из нас, как при отливе.
отступает, оставляя на берегу детей,
стихи, редкие кадры счастья.
потом и они заканчиваются.
это эволюция, сынок.
10.
все мы вышли из моря
андрей кмс 25 лет -
индустриальный город,
камазы белазы большие механические жуки -
бежит по местному стадиону
пытаясь ускориться через каждые 200 метров
натрибунах еще виднеется почти неразличимое
...ава кпсс
я думаю
когда мы ускоряемся
нами движет желание подняться в воздух
вот эти все вечные отчего люди не летают
самое интересное заключается в том
что идея полёта древней чем кажется
взлететь то же самое что поплыть
самолет это не птица
это рыба
когда он разгоняется до бешеных скоростей
воздух вокруг становится густым и плотным
как кисель патока тяжелая вода
в которой куда-то плывёт большая рыбина
с двойным позвоночником пассажирских кресел
все началось с примитивных существ
вот всех этих древних кимберелл инарий и цикломедуз
потом они кое-как оторвали себя от дна
поплыли запрыгали над водой выползли на берег
апотом поднялись еще выше
недаром же мы говорим, что мы
плывём над землей
в струях эфира
по небесной глади
и тэдэ и тэпэ
язык как всегда указывает на наше происхождение
андрей кмс 25 лет
шумно дышит
увеличивает скорость
выходит на финишную прямую
на медленном повторе хорошо видно
как воздух обтекает его со всех сторон
пузырится
вливается внутрь через ноздри
11.
И досчатый воздух стоит столбом,
Издает вечернее трям-бом-бом,
Отзывается "Хьюстон, у нас дурдом".
Хьюстон, Хьюстон, как зелена тоска,
Близорука пляшущая рука,
Карандашная грязь мелка.
Нарисую речку, за нею - дом,
А за домом лес, а над лесом гром
Громыхает пустым ведром.
А за дверью я у окна стою,
Хьюстон, Хьюстон, в кромешную твердь пою.
С телевизором говорю.
И степная птица ко мне нейдёт,
Зверь лесной коровой больной ревёт.
В теремочке мышь да паук живёт.
Жизнь простая вообще не ждёт.
12.
курение убивает уничтожает аннигилирует
снимает бинарные оппозиции кидает как старый друг
курения не должно быть в моей ленте
те кто поддерживают курение больше не существуют для меня
здорово петька мы от белых спрятались?
а я ведь с ними выпивал
разговаривал
слышь пацаны а Миха-то пидор
ну вот а мы с ним целовались-целовались
курение приводит к нежелательным анекдотам о власти эзопову языку
праведному гневу осуждению коллаборационизма
когда они пришли за Кэмелом или Винстоном
я молчал
интересно чтобы сказал о курении Бродский
да ничего бы он вам не сказал
курение является причиной преждевременного камингаута
ну вот надо быстрее всех
как говорит Марк на полшишечки
быстрее всех написать коммент
не первыйнах нет
надо четко обозначить свою позицию к курению
к тому кто не обозначает мою четкую позицию по отношению к курению
к тому что тот не пишет что курение является причиной всех бедствий
несчастий рака легких раннего прерывания беременности инфляции
надо на всех кто не обозначает мою позицию по отношению к курению
наклеить предупреждение курение убивает
чтобы гад сразу был понятен как гад
можно даже не вступать с ним в разговор
вообще не надо вступать ни в какие разговоры
это увеличивает мои шансы стать пассивным курильщиком
есть такой термин аттракция
в риторике это отсутствие синтаксической связи между двумя членами предложения
например убит ногами слонами
или обносили чашей зелёным вином
аттракция восходит к эпохе господства в языке паратактического строя
существенная особенность этого строя состояла в том, что подлежащее не допускало при себе развития никаких других членов, кроме приложения и атрибутивного прилагательного в нечленной форме
вот и мне кажется что дело не в курении
а вот в этой аттракции
недопустимости развития никаких других мыслей
кроме тех что
курение является
курение приводит
курение вызывает
курение убивает
13.
в детстве я собирал марки
это были только и просто марки
марки это марки
только вот трубка это не трубка
я кстати пишу именно об этом
так вот
мне очень нравилась их география
именно из-за марок я понял
что есть какой-то еще мир кроме того
который есть по телевизору или в пионерской правде
я рассматривал надписи DDR, Polska, Magyar Posta
правда вся эта Булгария и Ческословенска была не очень интересна
но вот Монгол Шуудан это на всю жизнь
интересны были другие
голографическая переливающаяся стрекоза из Бутана
маленькая невзрачная речная выдра из Индонезии
(я собирал, как тогда говорили, фауну)
ценность марки автоматически повышалась
если это не был соцлагерь
но самые яркие и ценные
ценные для возраста конечно
были вот какие
Fujeira Sharjah Quaiti state in Hadramaut
Dhufar Oman Imamate State Ras Al Khaima
и прочий Умм-эль-Кайвайн
последний почему-то считался самым лучшим
я только через два года узнал из журнала
Филателия в СССР
что все это не более чем коммерческие серии
несуществующих или
полусуществующих государств
но до этого времени я свято верил
в альтернативную географию
которая была убедительнее
малого атласа мира
моей библии в старших классах
эти песчаные дюны
(филателический термин)
были для меня землей обетованной
(и тут я почти не промахнулся)
праведной землей царством пресвитера Иоанна
то есть тем что действительно есть
а не вот этими вот ДДР и Ческословенско
которых как мы знаем и правда не существует
так было пока я не прочитал в журнале обратное
и понял что никакого другого мира нет
мои песчаные дюни были построены на песке
как и все что может придумать себе человек
после этого сокрушительного поражения
мне не осталось ничего другого как стать филологом
14.
Когда бы женщины не верили в меня
И, в форточку войдя, кулич вносили,
Он был бы ярче светового дня,
Во всём подобен электронной силе.
О теле коренастом я пою.
Как мастер Йода, маленький, но прочный,
Я лез бы в бой, и влажных рифм на "ю"
Тащил запас и анжамбман построчный.
И всякий перенос и перестав,
Разбой грамматики, разгул полисемии,
Шёл из меня, как утренний состав,
Как шоу Баскова, как слух по всей России.
Под небом голубым молчит река.
Пискарь поёт, открыв уста и очи.
Мне тело не дано, чтоб быть века.
Мне голос был. Он звал меня, как отчим.
15
*
переход от одной династии к другой
связан с заменой одной формы монархии
на более просвещённую
последний царь древней Кампучии
Джаяварман IX Парамешвар
был сыном своего отца Индраджаявармана
он не мог остановить войска Рамы Камхенга
угрожавшие с запада
поэтому вырезал санскритские надписи на буддистских храмах
в знак наступления шиваитской реакции
прогрессивная общественность с болью в сердце вспоминает этого тирана
по легенде он умер от копья
простого крестьянина
охранявшего огуречное поле
крестьянина по имени Чай
из народности самрэ
оттесненной кхмерами в горы
он убил своего царя ночью
когда тот полез в огород дабы проверить надежность своего стража
говорят что огурцы были особенно вкусными
поэтому весь урожай сразу шёл на королевскую кухню
в кастрюльке
из Парижа
**
вот ещё пример кровожадной тирании
царь Вьетнама Чан Зу Тонг
во время голода неоднократно поражавшего страну в 14 веке
распорядился устроить посреди Запретного города
искусственное озеро с островом посередине
история умалчивает
выплывал ли он оттуда в лодке-лебеде
напевая арии из опер Вагнера
но этот Людвиг
извините Чан Зу Тонг
предпочитал вино и изысканные наслаждения
войне
этот позор нации
часто бродил по ночным улицам
и однажды даже был ограблен и раздет
мы как современные европейские люди не можем не порицать
ту жестокость с которой он правил страной
***
к счастью правивший позднее Хо Куи Ли
отличался необычайной просвещенностью
будучи регентом
он первым стал писать прозу на тыыноме
отказавшись от китайского по происхождению ханваня
что стало важным шагом в развитии вьетнамского литературного языка
и до него Хан Тхюйен и Нгуен Ши Ко
писали на номе стихи
но разве могут сравниться отдельные стихи
с указами царя звучащими на тыыноме
Вьетнам не мог быть федерацией
будучи унитарным по духу
поэтому вся документация должна была составляться на тыыноме
1394 - казнены три принца
Чан Нгуеп Уай, Чан Нгуен Дан, Чан Нгуен Фу
за подготовку государственного переворота
1398 Хо Куй Ли принудил короля Чан Тхуан Тонга отречься от престола
и удалиться в даосский монастырь
вскоре он приказал его убить
1399 по приказу Хо Куи Ли было казнено 370 аристократов
наконец в третьем месяце 1400 г.
Хо Куи Ли сверг короля-ребенка Чан Тхиеу Де и провозгласил королем самого себя
историки пишут что к сожалению
совсем скоро мирное развитие Вьетнама было прервано китайской агрессией
аншлюс юго-востока страны
все больше и больше становился реальностью
16.
прочитав -
"тёплый" -
пишешь в ответ -
"ламповая"
вот говорят:
любовь как чудо
тайна
химическая реакция
то что случится с другим
такая страшная болезнь
я наверное возьму больничный лист
мне кажется любовь как зевгма
редукция логики
разрыв грамматики
стилистическая ошибка
***
17.
моя
-
ты говоришь
-
вот что за право первой ночи
каждой ночи
говорить
моя
женщины не говорят мой
они говорят мой кто-то
обычно это уменьшительное от какого-нибудь
дурацкого зверя
моя
-
ты говоришь
-
- налей чаю
- повтори я не расслышал
- хватит дуться
- если хочешь, я это куплю
- мне не нравится эта группа
мелочи мелочи мелочи ме
мне всегда тебя не хватает
моя
-
я
хочу
говорить
18.
случайный отпечаток хвоста
древней рептилии
тяжело тащившей себя по доисторической грязи
каменный наконечник копья
раннего человека
культурный след
начало синтаксиса и пунктуации
копьё размечает границы жизни и смерти
той же древней рептилии
ставит точку
или запятую на её черепе
если твари удаётся сбежать
от ходящего прямо
глядящего вверх
дружащего с огнём
думающего всё больше и больше
знающего начало и конец
как одно слово
когда оно разомкнётся
как раненый копьём уроборос
тогда всё уже будет готово
к запуску времени
исторической грязи
иначе - культурному слою
основам
теории языкознания
19.
*
хочется
как в конце фильма Касабланка
стоять на аэродроме
и говорить те самые слова
той самой женщине
чувствуя что живёшь той самой
твоей жизнью
впрочем это уже сыграл Вуди Аллен
причем в этом фильме он даже не был режиссером
играй и играй это снова сэм
*
очень хочется
как в конце другого фильма
успеть к прибытию поезда
увидеть эту дуру в вокзальной толпе
и обнять её
чтобы она никуда больше не делась
и ни о чём больше не думала
это длинная история
наши голоса поют совсем тихо
*
очень очень очень хочется
стоять на сцене
некрасивым потным
петь что-то типа
эту воду в мурашках запруды
эти Адмиралтейство и биржу
и слышать в ответ что-то типа
я знаю, чем скорее ты уедешь
тем мы скорее вечно будем вместе
как не хочу я чтобы уезжал
как я хочу чтоб ты скорей уехал
мне кажется что я тебя теряю
*
или так
стоять на сцене
некрасивым потным
петь что-то типа
не покидай меня
я спрячусь там
чтобы смотреть на тебя
как ты танцуешь и улыбаешься
и слушать тебя
как ты поешь а потом смеешься
позволь мне стать
тенью твоей тени
тенью твоей руки
тенью твоей собаки
не покидай меня
это написано так
как я наверное никогда не напишу
*
в обычном-преобычном городе
есть обычный-обычный дом
в этом обычном-преобычном доме
есть обычная-преобычная комната
в этой обычной-преобычной комнате
есть глупый-преглупый человек
глупый-преглупый
счастливый-счастливый
20.
И он входит в воду,
И сон на плече его.
И он входит в воду,
И соль на губах его.
Ребёнка пустого
Он держит в нечётной руке.
Ведёрко простое
Белеет на мокром песке.
Как шаг его краток
И ноша его не чудна.
Как вид его кроток
И тяжесть её не видна.
Из влажного воздуха,
Зазеленевшей коры
У берега воткнуты
Пространства другого дары.
И он входит в воду,
И бездна ему не мрачна.
И он опускает
Глаза свои к рыбам у дна
И голову пёсью
По фистулы в мутной реке.
И с дыркой монета
Прилипла к дырявой щеке.
21.
В фильме рязановском женщина от бедра
Любит-не любит, ходит с протяжной спиною.
Пишет письмо: я опять вспоминала вчера,
Просто не знаю, что делать с моей головою -
Так поднимают мебель на раз-два-три
Или лицо опускают в сухую воду...
У меня буратина чужая живёт внутри
И, в желудке скучая, поёт про плохую погоду.
22
там в книге нашёл если нужно
приди и возьми там в книге
гости съезжались на дачу
обедали и скучали
шёл почтальон неслышный
шли две сестры на почту
красным цветом отметь на карте
кружком обведи цитаты
дача стояла пустая пустая
собака плакала птица звучала
такие звуки как бы прощанье
будто рыданье словно печенье
взял со стола повертел подумал
в стол положил там потом не вспомнил
птица собака окно подумал
гости съезжались на дачу на дачу
23
рука дающая и рука отбирающая
- слепой стучит тростью
непомерно выросшим пальцем
по мостовой
- в сущности все зависит от стиля
палочки для письма
пальца пишущего сверху вниз
пальцев слепого
читающего о прозрении слепого в евангелии
- рука показывающая
и рука указующая
- герои комедии махали руками
разводили их крестом
в немой сцене
- герои трагедии простирали десницу
нигде не сказано
что у них была левая
однорукие цари и полководцы
- а чего вы хотели от классиков
всех этих любителей античных статуй
- память безрукая статуя конная
- рука ломающая
и рука преломляющая
- луч становится спектром
- i want to hold your hand
24
солнце русской поэзии карликовое и больное
идут пионеры и идут гастарбайтеры
идут рядовые участники литпроцесса
и члены экспертного сообщества
идут фашисты на борьбу с фашизмом
и идут фашисты на борьбу с фашизмом
идут фашиствующие фашисты
мы ведем наш репортаж прямо с открытия фестиваля
мы видели их мертвые трупы
вручаются литературные премии
и назначаются жюри литературных премий
да конечно мы очень внимательно следим
за развитием культурной ситуации в вашем городе
извините вы не могли бы повторить свое имя
а то я кажется не расслышал
идут те кто хочет уехать
идут те кто вернулся в метрополию
я написал пост о семинаре "Постпоэзия в постбинарную эру"
репостни и приходи поучаствовать
видео обязательно выложим если что
кстати напоминаю с тебя тезисы с прошлого раза
большие пустые холодные километры
на карте электрического освещения Земли Россию почти не видно
25
"в международный праздник Наурыз"
Р. Гетманчук
мы позовем верлибр и ритм'н'блюз
убийцу сэлдона и мертвого коня
туда возьмут наверно всех и плюс
один возьми с собой меня
возьми туда где бешеный арбуз
трамвай изысканный сирень системный сбой
большой последний стиль мочалка плюс
в кино в метро возьми меня с собой
у нас есть дождь и в доме свет горит
по радио передают привет
закрой за мной он мчится и молчит
вставай мы победили счастья нет
26
на севере диком
[роль экспозиции. разговор о сильных местах в тексте.
их значение для композиционного единства]
стоит одиноко
[очень сложно сказать о чем-либо вне антропологии, самого умения
ощущать и переживать. истоки этого явления.
эволюция от первобытного синкретизма к проблематике субъекта
и объекта]
на голой вершине сосна
[разница между оригиналом и переводом на уровне
категории рода. эффект углубления тематики. одиночество не
мелодраматическое но
универсальное]
и дремлет качаясь
[заметьте приоритет статики над динамикой в тексте]
и снегом сыпучим одета как ризой она
[графический образ севера. минимализм черно-белого
как причина убедительности интериоризации]
и снится ей всё
[сон. фантазия. фантазм. зеркало. вода и др. вторичное
как первичное в культуре романтизма. истинный
облик вещи, проявляемый благодаря уникальности
нестандартного созерцания]
что в пустыне далёкой
[человек не хочет думать о системности своих ошибок.
ему кажется, что если он выберется из этой глубокой ямы с песком, то он снова отправится собирать насекомых.
или писать современные стихи.
в том крае где солнца восход
в 10 лет я с мамой и ее подруга с сыном поехали в Крым. Сын подруги был постарше меня и там, на пляже как-то обсуждал со своим сверстником начало поллюций. Я, конечно, не совсем понимал, о чём они говорят. Мне казалось, они говорят о чем-то метафизически устрашающем, чересчур чужеродном. Я ещё не знал слова "метафизический", но мне так казалось
одна и грустна на утёсе горючем
незадолго до этой поездки я понял, что умру. Поздним вечером я смотрел по телевизору фильм о войне. Там был эпизод, когда последний живой солдат пытается поднять упавший от взрыва пограничный столб, а его мертвые, убитые в бою друзья в белых рубахах вдруг приходят и помогают ему в этом. Когда я всё понял, у меня случилась истерика. Я больше никогда не чувствовал такого поглощающего, абсолютно чёрного снаружи и изнутри одиночества
прекрасная пальма растёт.
когда мы шли на поезд в Крым
через ночной Ковров
в небе светили две луны.
я до сих пор не выучил как
называется это атмосферное явление.
пускай оно так и останется для меня
чудом
27
филология некрасива
молодые критики с лицом новодворской
старые критики с толстыми журналами
лингвисты с концептами и словарями
литературоведы с тремя терминами бахтина
и 20 терминами левых французских философов
могила пушкина
могила блока
родина гомера
коллективный сборник "Дай ответ? лучшие работы российских выпускников об идее конца искусства в авангарде"
глава хайдеггера о смерти
строфа холина о холине
цитата бродского о рильке
структура работы
оформление сносок
список библиографии
любовь к слову
недоверие
равнодушие
опустошённость
28
течёт река спешит письмо
с гранатой и штыком
из дома вышел и пошёл
без лиры и трубы
мы на мосту стоим глядим
тут волга там футбол
нас партизанен ждут в конце
и кстати вот труба
о страшных песен сих ни-ни!
о бледных ног не-не!
мы замечательно поём
колтрейн что ль? где труба?
налево туз направо эйс
гоп-стоп казённый дом
расти большой не будь собой
бери трубу пошли
29
капуста китайская, страна происхождения - польша
шаурма царская сексуальная
супер-абалдени-чуда-армиански-абрикоз-сочни-сладки
мухомор праздничный
ананас в ананасе
х/з с изюмом
отруби зла
молодость с отрубями
тушеные вентиляторы с мясом
утка в коксе
дикая яичница
жареные зелени открытого сердца
суп сладостной мозоли
ребенка креветки
свирепый перец пункта возникновения
нефть чеснок и красный перец
дым вино чай
рыба похожа на белку
цыпленок двойного гриба скользкий смешивает еду
благоухание взрывает salty crisp цыпленка
заполненное шримсом облако вареника заглатывает лапши
бледный curry сжимает мясо для того чтобы braise
документы зимы хорошие сделанные втихомолку
филе ангела
о неведомая райская пища
о моя сладкая вечная жизнь
о тот кто живет на крыше
благослови нас и эти дары твои
нрпстстфп суожопр
хцмчцсмк анзе сцнь
тсатр пзн пзн
30
он поёт:
ты ушла от меня детка
ушла от меня
с кем и куда ты ушла от меня детка
я был дома один
когда я проснулся я был дома один
о май лорд ты взяла всё но забыла взять мою память
или он поёт вот так:
когда любовь рассеется как дым
я буду идти по рельсам и глядеть на раннюю осень
поезда будут ехать мимо меня
мимо меня мимо наших счастливых дней
все поезда едут к тебе но в них нет меня
или даже так:
ты всегда предавала меня
даже когда мы ещё не были знакомы
ты всегда спала с кем-то ещё
и чья-то тень и сейчас лежит рядом с нами в постели
да я знаю что мы это только слово
кроме тебя у меня нет ничего больше
у тебя есть куча любовников и половина земного шара
так как же я брошу тебя?
как я оставлю тебя в твоём одиночестве?
в сущности текст может быть любым. Главное - это музыка. Прежде, чем он запоёт, она уже играет, уже настраивает нас на лёгкую меланхолию, невесомую ностальгию. Это может быть акустическая гитара. Или электрическая гитара с гармошкой. Или даже целая группа с двумя-тремя гитаристами, один из которых может сыграть на клавишных, и обязательным ударником. Или вообще это электронный звук, монотонный и медленный, перебиваемый аритмичным скретчем, иллюзорным царапанием несуществующей пластинки.
в общем он поёт о любви
Раньше эта песня закрывала бы первую сторону альбома. Это такая баллада, которую можно петь одному, а можно использовать разные инструменты. Например, неплохо в самом начале вставить лаконичное соло на флейте или скупой гитарный проигрыш, очень важно не переборщить с чувственностью, это blue song, это мягкий звук сентября, гитара эхом вторит голосу. Лучше всего, чтобы мелодия не слишком развивалась, пускай она оборачивается кольцами вокруг себя.
ты снова начинаешь думать о вечности
потому что у тебя больше нет тех мгновений
как вы понимаете, текст совершенно необязательно должен быть оригинальным, достаточно одной-двух удачных фраз, туманных выражений с неясным смыслом, что многие обычно считают философией, песней с подтекстом. А никакого подтекста нет, главное, правильно смешать и произвольно расставить штампы. Обычно это производит то самое философское впечатление
сто тысяч лет и ни одной зимы
я даже не знаю какая ты когда падает снег
мерзнешь ли ты любишь ли темноту за окном
на этой фотографии только август
только беспощадный солнечный свет
который не даёт ничего забыть
Кстати обложка альбома должна быть не абстрактной. Лучше сфотографировать музыкантов с инструментами. Подобный винтаж сейчас хорошо идёт. Такой намёк на искренность и лиричность, без игры в дополнительные смыслы и непрямолинейные контексты. Можно даже сослаться на какую-нибудь известную обложку или обыграть лого группы, чтобы дать точную ассоциацию с чем-то неуловимо знаменитым.
Скарборо Фейр ты говорила
скарборо фейр
потом я услышал и понял
ты не говорила
ты пела
он поёт:
нет ничего в любви что есть в любви
все есть в любви и нет в ней ничего
любовь уйдёт а мы стоим и ждём
ждём и поём любовь любовь любовь
кстати в названии песни слово любовь лишнее
зато в тексте его лучше повторить несколько раз
но не в припеве
и никакого постмодерна пожалуйста
никакого разговора о любви как тексте
31
шла саша в магазин
а за ней медведь
саша убегать
а медведь реветь
а медведь ползти
дополз до окопа
перевалился нашел ружжо
нашел флаг красный флаг белый
флаг не скажу какой
а подскажу что не наш
сидит флажками машет
песню поет
не за тобой я саша
не за тобой
пока не за тобой
32
ничто не будет спасено
нас на руки возьмут спасут
люли люли
не спи не спи
не предавайся тьме
там бродят разные слова
приходят и к тебе
потом они в тебе живут
тебя внутри жуют
люли люли скрипи как дом
пиши свое люблю
33
всё что я
и всё что моё
станет мёдом и солью
расплавится распадётся
тысячи клеток
и миллионы атомов
бедное сердце мое
легкие селезенка
вот ты идешь с маленькими цветами
вот ты стоишь
столбики и решётки
вот ты..
дальше можно продолжать в том же элегическом духе. или заканчивать. или даже топтаться на месте. всё равно любое высказывание делает неизбежный оборот вокруг своей оси. и ещё, и ещё. пока не превратится в историю, пока не кончится джаз, пока земля станет ближе чем небо. пока не забудется всё, что было любовью и нежностью.
нашим огромным сердцем.
но когда когда
34
он смотрит на карту греции
маленькие острова
маленькие мужчины и женщины
не знавшие выпускных сочинений
на тему образ маленького человека
большая война из-за яблока
война это жизнь
жизнь это война
яблоко это тыблоко
яблоко это ты
а ты живешь науке неизвестный
садясь за стол вдыхая воздух тесный
в списке кораблей упомянуты все-все-все
самые длинные титры в истории мирового кинематографа
тут и те кто привел сорок черных кораблей
и тот кто отвязал для боя всего одну лодку
потом они возвращались
как проигравшие
поодиночке
перебираясь ползком от острова к острову
боясь посмотреть родине в глаза
ожидая божественного знака
экзаменационной милости
как выпускное лепетанье
как бы тупое трепетанье
сидишь за партой глух и нем
в себя покинутый совсем
он подходит к стене
надевает пальто
выходит на улицу
идет к ближайшему магазину
хлеб молоко чай
она сидит поджавши ноги как героиня гурченко
лишь бы не было войны
лишь бы не было войны
35
дневная и заочная форма обучения
двойная и обычная норма облучения
36
они говорят свобода
они пишут на стенах равенство брат
они отвечают братство товарищ
каждый имеет право не знать где сидит бегемот
он выходит квадратный и толстый из нефтяных болот
в его сердце стучат шестерёнки в лёгких движется газ
он идёт а когда он придёт он сожрёт одного из нас
парадокс пугала в поле связан с тем
что пугало настоящее
а вот птицы - нет
в сущности это хорошо объясняет что такое
политика
мнение по поводу происходящего -
хор этих мнений -
всегда пытается увидеть человека
на месте того монстра который уже проник в наш дом
сел за наш стол
съел из нашей тарелки
лёг к нам в постель
ты бежишь наружу
говоришь свобода равенство братство
алилуйя алилуйя равенство братство товарищ
тебя обнимают целуют дарят цветы
мы вместе
то есть фактически мы уже
победили товарищ
птицы летят над твоей головой
корни растут под травой
кто-то встаёт с твоей постели
закуривает зевает
тупо глядит из твоего окна
на то
как ты
победил
37
это пост о гуманизме
о его бесконечном ослепительном сиянии
о его потрясающей силе и всесокрушающей слабости
мы живем в мире полном добра и любви
наши враги так не могут
они вообще ни хрена не умеют
наши враги могут только бессильно копить злобу
идти на базар
толкаться там с себе подобными
шипеть сплевывать закуривать от вонючей спички
мы не такие
мы очень любим людей
мы с радостью помогаем всем продвинутым и просвещённым
всем обиженным и оскорбленным
всем живущим на одну зарплату
и едящим горький хлеб санкций
мы любим их
лайкаем репостим
мы говорим нет злу и средневековью
нет ненависти и цинизму
пусть они запомнят это
пусть сдохнут
пусть сгорят или убьют себя
неважно каким способом их не станет
ведь тогда останемся только мы
это пост о гуманизме
это пост о свободе вечности и любви
38
сочинение для случайного оркестра
шум листвы
звук падающего на землю яблока
шаркающие шаги
стук молоточка
стук молоточка
стук
пауза
пока исполняется это сочинение
музыканты не уходят а приходят
рассаживаются на свои места
говорят о погоде
говорят о политике
говорят о сексе
держат в руках инструменты
как нелюбимых любовниц
медленный и глубокий гул прибоя
собаки бегущие по берегу моря
человек выходящий из моря
солнечные блики на воде
пауза
короткая волна
длинная волна
идущие по воздуху гигантские фигуры ангелов
это напоминает новую коллекцию мод
или ржавую карусель кислотные лошади
слоны
бегемоты
пауза
лампа в руках дирижера
на сцене полная темнота
дирижер машет лампой
ищет скрипки
духовую секцию
литавры
лоснящийся круп рояля
тени от нот падают в ярко освещенный зрительный зал
шум листвы
шаркающие шаги
стук молоточка
музыка
39
гнилые яблоки прозрачная цитата
возвращение отца к сыну есть мучительно
фрагментарный процесс
долго трястись по проселочным дорогам
в коляске сказал бы кто-то
в автобусе говорю я потому что это прозаичнее
смотреть на угрюмого одноглазого соседа
слушать музыку которую любит водитель
приезжай хоть на денек оставайся мальчик с нами Soli la pelle come помехи dance to remember помехи forget
голуби летят
вспархивают с обочины за окном
единственный способ вернуться
это рассказывать о своем детстве
водить по тем же улицам и показывать все те же разбитые ковровские дома
пытаясь вспомнить где же была та самая библиотека
с той самой книжкой про муфту и полботинка
от этого разговора не останется ничего
кроме самой ситуации разговора
когда отец рассказывает сыну о том общем
(общем как он считает)
что должно сближать
убирая разницу в возрасте опыте времени
и так называемом пространстве
что потом повторится
с тем же бесполезным и зачем-то запоминающимся эффектом
вогнутая линза возвращения
базарный утренний кошмар
ручной шутейный невермор
в кино всегда ненастоящий дождь
гнилые яблоки прозрачная цитата
40
В человеке всё должно быть смертельно -
И душа, и тело живут отдельно.
Только глаза и линзы вдвоём страдают,
Непростое зрение составляют.
На него садятся лучи и годы,
Безмятежные плавают пароходы,
И вот то, что тело, оно проходит,
В магазине шведском по стрелкам бродит;
А вот, что душа, в коробке, как страшный
Голый жук скребется в предел бумажный.
И на что ей вечность коль нет покоя?
Если тут равнодушное, голубое?
В этой жизни, Надя, помереть непросто.
Потому что доллары, рубли, капуста.
41
жизнь - дело долгое. Петру
и Павлу приходили голоса
один - крылатый грозный
с плоскими ногтями
другой в ботинках
мятых брюках. петр
лежал в тени а павел
встал на камень вот
обычная провинция две-три
машины в день соседи ветер шум
стрижи под вечер
голуби под утро
все это проплывало мимо них
как рыба плоская
как скушный-скушный праздник
из рыбы выходили голоса
в перчатках шляпах галстуках подтяжках
петр-и-павел
им было по двенадцать был июль
стоял февраль
и смерть как туфли жала
42
матвей смотри лука опять играет
на слабой третьей и потом в такси
горбатый стол на воздухе висит
и буквы жмутся как больные птицы
марк держит паузу раскрытая ладонь
четверг войны среда непостоянства
всех примирит простое воскресенье -
вода и хлеб кино про нас с тобой
43
цикл вещей
линейные процедуры
ванная становится больше тела
ванная больше не помещается в тело
ты говоришь опаньки
и ничего не открыв включаешь воду
однажды мы были школьниками и гуляя вечером
увидели в окне мужика
окно было освещено изнутри
он стоял и причесывался глядя на свое отражение в окне. так как был вечер он не видел ничего дальше своего отражения. у него была какая-то зверская и глупая морда одновременно.
вернее, человеческая. он почему-то решил, что, когда он будет причесываться, глядя на свое отражение в окне, за ним нельзя будет уследить, потому что ему самому ничего не видно.
вот поэтому у него и было такое идиотское выражение лица. потому что этого выражения не было. это было лицо человека, который очень старался очень хорошо делать свое дело.
что и делало его идиотом.
хорошо бы
если бы в то же самое время
в телевизоре позади него что-то щелкнуло переключилось
и странный голос сказал:
здравствуй смелая птица
44
формула "сукин сын" предполагает наличие другого и парадокса
представим себе мертвеца заходящего в комнату
переполненную настолько что в ней никого нет
это не тот мертвец что хоронит своих мертвецов
это мертвец который вечно пытается поймать себя во времени
но это ему никогда не удается
мертвец мертв в обе стороны
как равнину прошлого так и холмы будущего
настоящим он пользуется как скакалкой
вечно перепрыгивая через него и вечно возвращая его обратно
как если бы вода вытекала из сливного отверстия
медленно поднималась вверх с урчанием всасываясь в кран и
обращаясь к своему основанию которое темно и безвидно но
придает этой самой воде возвратный импульс и это хорошо
вот поэтому двойка в жизни человека всегда опять двойка
вот поэтому мертвец входит в комнату всегда с одинаково
виноватым
выражением лица
как если бы в ней есть мать сестра собака точка зрения сингулярность
и например метафора определения человеческого состояния через его
парадоксальное сопоставление с
не-жизнью
вот поэтому когда поэт П. воскликнул "сукин сын"
он немедленно (медленно) сделал себя кем-то
тем кто не имеет ни к нему ни к читающим нам никакого отношения
и это понятно
на самом деле мы постоянно выдаем за метафору да и вообще перифраз
самое обычное
междометие
это и есть та филологическая уловка
на которую легко ведутся так называемые
любители поэзии
45
девочка из города александров
фотографируется стоя у скульптуры гигантской женщины
установленной в торговом центре где-то рядом с нижним новгородом или москвой
неважно где он точно отмечен на гугл-карте
важно что скульптура удостоверяет присутствие девочки в истинно культурном пространстве
апологетизирует ее продвинутый облик на фоне друзей и подруг из района
наполовину состоящего из гнилых пятиэтажек или выглядящей бодрячком
еще более старой одноэтажной застройки
с наличниками
почтовыми ящиками на воротах
невысокими деревянными заборами
и прочими приметами почвеннического фетишизма
вдохновенно сфальсифицированными как воплощение истинно русского духа
писателями-деревенщиками
почти неотрывно жившими в городах среднего или крупного размера
как-то я купил в букинисте книгу
в которой нашелся чек из ресторана
примерно 1972 год
муж жена ребенок
или же дедушка бабушка внучка
салат чай мороженое
просто скромно уютно
чек явно принадлежал писателю кочину
(на купленной книге стоял штамп его личной библиотеки)
автору романов девки парни нижегородский откос и др.
девочка из александрова
фотографируется на фоне скульптуры
это так же ценно для нее
как семейный поход в ресторан для писателя кочина
это так отличается от того пространства в котором живет девочка
или которое вдохновенно воспевал в свое время писатель кочин
как будто понятие родины сгустилось вокруг этой гигантской женщины
обвилось черной воронкой в которую с невидимой глазу скоростью втягиваются все наши важные или очень важные дела
акты потребления
личные успехи
крепкие семейные пары основанные на взаимопонимании и сочувствии
разнообразные сексуальные отношения представителей актуального поэтического сообщества
с другими представителями актуального поэтического сообщества
творческий процесс как он есть
творческий процесс чего он хочет
у девочки в плеере звучат голоса из шоу голос
поют в тишине
обманывают
исчезают
46
кругом орлиные деревья
стояли в небе словно в кадке
................. исчезновенье
в прямом обратном беспорядке
и ты сказал вот смерть вот повод
сказать ............ произвольно
кричат домой темнеет город
болезнь растет но мне не больно
47
дуб наклоняется голубь поёт
девочка лида под почвой живёт
девочка лида живёт в тишине
мальчика белого видит во сне
тело её оплетает лоза
ёлки-иголки щекочут глаза
выйдет за хлебом запляшет ца-ца
мать поцелует накормит отца
видишь огромное небо внизу
в школу за руку ведут стрекозу
там на дорожках чудовища в ряд
верят и любят и к свету летят
кажется жизнь удалась посмотри
кто из меня шевелится внутри
всё очень вкусно чувак говорит
лермонтов ходит введенский кричит
48
кинематографа дожди слепой музЫки ряд пернатый не жди меня покоя жди к себе как к воздуху прижатый а то что будет то потом что в уши втиснут повторяя махнешь рукой взмахнешь хвостом слепней и музу отгоняя
49
вот моя история про ангела
50
свет всегда падает слева
проходит сквозь комнату
косые лучи существующего
существующего как пух на затылке как
зеркало в котором наливают молоко или встают на цыпочки
или же крутят глобус закрывая
рукой глаза городам расправляя
складки эсцет делая
много одинаковых механических движений которые
и есть поэзия
если понимать ее как повтор точнее как
повторяемость взмаха
вот моя история про ангела
51
если б можно было без мук
мельник испёк бы пирог
млеко куры и липкий желток
а потом опять как бы всё
открываешь окно там ябрь
всё надцатого и поздней
хлеб синее и небо черней
я тебя никому как бы да
слон идёт дом горит сердце ёк
бог не съест а по темечку тюк
52
две студентки в коридоре громко -
полевыми голосами -
как написал чехов (или толстой?) о девках работавших в поле
говорят о жизни о личной жизни и о любви
(я не подслушиваю просто заканчиваю оформлять документы на грант и мне все слышно через дверь кафедры потому что на филфаке всегда всё слышно личная жизнь так сказать для всех)
понимаешь я одна
я одна в том смысле что я люблю их а они не любят друг друга и даже не хотят видеть
вот я стою меж трех огней
родителями мишей и
олегом с катей
их руки тянутся
их ветки серебрятся
проходят сквозь меня я истончаюсь
вот помнишь как у среднего годара
кармен как имя деррида как знамя
из камеры бьет молоко льёт вымя
ой ненечко ненечко
меня на скатерти внесут
и вытряхнут
а я люблю
читать журнал афиша
и вот стою
горю
я боль я пепел оля
53
10 детских книг которые не повлияли на меня
15 взрослых фильмов в которых нет сцен насилия принуждения к сексу и девиантной символики
18 песен на все времена которые не написала группа руки вверх
20 незнакомцев которых я не встретил и которые не произвели на меня никакого впечатления
25 видов наркотиков которые не синтезировал шульгин
77 видов животных до сих пор не открытых в джунглях калимантана
10 постов о подведении итогов года которые я не написал с 2004 по 2013 годы
одна азбука написанная сапгиром и все остальные азбуки написанные другими авторами
12 месяцев в году в которые я не спал днем и спал ночью
два бигмака и среднюю картошку пожалуйста
8 деревянных лошадок на карусели на которой я катался в детстве в парке и которую давно снесли
349773450 куриц которые не снесли золотое яичко
38 попугаев
3 президента россии
14 15 40 129 3 и 5
многоножки и непарнокопытные
многобожие и единобожие
бог который не оставил меня но и не не видящий меня потому что я в него не верю
человек оказавшийся в эпицентре ядерного взрыва не успевает ничего почувствовать потому что исчезает
быстрее чем болевой сигнал дойдет до нервной системы
и чувства и мечты твои
отсутствие времени
то что сближает ядерную войну и поэзию
в сущности литература всегда была ядерной (деррида)
я его упомянул в своем предыдущем тексте
про боль и пепел
он очень серьезный
он совершенно несерьезный
в принципе данный текст можно посвятить дмитрию зернову
чу
чи
ручьи-грачи
та-та чего-то там молчи
еще чего-то там таи
взрывая
53
54
смотри как белый пароход
платочком беленьким махнёт
пушистым зайчиком скакнёт
на волны распадётся
на пароходе милый друг
протянет гласный сядет в круг
билет пустой возьмёт и вдруг
соседям улыбнётся
55
aharoni нет sans serif vrinda ughur нет ms gothic 16 impact 18 нет lucida david euphemia сonstantia нет 8 72 14 нет batang batangche нет там ещё nermala segoe utsaah 12 не то monotype 50 нет jasmine andalus нет не так new roman new roman new roman new roman new нет
сказать люблю
56
человек болеет сбоку
кверху волосы подняв
у него дела такие:
нихт ферштейн найн аппетит
в его внутренних сплетеньях
органический концерт
чиж и ёж мычат во мраке
воробьи кота несут
человек болеет телом
кроной листьями душой
на столе желтеет масло
за окном весна висит
нет не раб и не червяк он
нет ни женский ни мужской
прыгнет съехавшим нижинским
сам с собою не молчит
вот пришел к себе с приветом
вот себя за руку взял
пишет фельдшер иванова:
может любит может смерть
57
Говори по-русски, скажи "аптека"
И при свете дня повтори.
Нет и не было человека,
У которого только ночь внутри.
И на улице, где кратные фонари,
Текст, как гончий, летит к воде.
Посмотри на гласные, повтори,
Что они одинаковые везде.
58
поэт пишет о любви к родине
о любви к женщине
о любви как форме переживания первичности жизни по отношению к тексту
или наоборот
поэт знает что он существует в хоре
как писал бахтин о лирике в своих скверных
и почему-то таких популярных книжках
с другой стороны поэт знает что он царь что он живет один
то есть переживает происходящее как произносимое
то что становится движущейся фигурой речи
её субъектом
писать стихи - это как играть в городки
вот пушка вот стрелка вот колодец
вот баба в окошке
тоже игра в фигуры
ролевая физика
её протоны и нейтроны
её гласные и согласные
её люблю отчизну я
её шёпот и робкое дыханье
её а мы глядим в окно без шторы на свет звезды бездушной
моё одноноги и прямы стоят дома
наше всё по 37 рублей при покупке трёх вещей дополнительная скидка
поэт пишет
читатель читает
родина знает
народ безмолвствует
ой нет тут что-то другое надо было написать
59
hello my lovely friend
привет я хочу сделать дружбу и отправить вам больше любви
пожалуйста свяжитесь со мной по переписке please
привет дорогая я люблю вас свяжитесь со мной
здравствуйте мои дорогие, комплимент, меня зовут Vivian Badarah
как вы делаете сегодня там, в воскресенье
Здравствуй дорогой друг,я мисс мира alkhalifa по имени и буду, как нам быть друзьями, но на самом деле не знаю, как вы будете чувствовать себя, пожалуйста, если Вы принимаете мои друзья запросу же свяжись со мной по моей личной электронной почты (peace_alk@live.com) для нас, чтобы разделить нашу личную...
я так люблю тебя что запинаюсь
что забываю как меня зовут
какого рода я и пола и названья
и мой язык не значит ничего
вот как у шварц
блаженны ногти на твоих руках
блаженные ногти на твоих ногах
и рот и нос и счет кредитной карты
все это не твое любовь моя
я знаю как течет река бегут машины
я вижу облако вверху и справа дом
в нём девочка и мальчик и варенье
нет слаще жизни чем с тобой любовь моя
зима пройдет и лев возляжет с агнцем
ответь мне будь моим я жду тебя
60
почему мы все думаем что мы современные поэты?
b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h
Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк