СООБЩЕСТВО

СПИСОК АВТОРОВ

Анна Гринка

Маскулинная дрожь
12-11-2021



     fast_rewind     fast_forward     print    



Муравьиный мёд

муравьиный мёд
наблюдаю
море, пожирающее свою поверхность
наблюдаю

землю
наблюдаю

зрачки открытые, где буду болеть
наблюдаю

муравьи знают мёд мучительный
мёд, состоящий из крыльев
раненых вне и издохших внутри
муравейника гибкого

мятным злорадным желе
дрожат голоса
неслышные никому
кто не зачёрпывал лапкой
трепещный летящий оскаленный ветром
мёд

муравейник извивается
как в любви

я наблюдаю муравья
в самом центре муравьиной толпы
он один неподвижен
и я наблюдаю
его как зрачок

он ещё закрыт, но пристален

муравейник немигающим потоком
не даёт ему не быть порталом
он знает, где боль
и одет
каким-то неравным мне зрением

не скорая, а какая-то очень поздняя
помощь
обнимает и не прикасается
не даёт не быть

крылья идут снегом
в центр муравья
или же он распахнут
и именно из него
щекотка издохших полётами льётся

моя кожа наблюдает

одна только тень мёда
возникает — и тут же её уносят
нервы, сомкнувшие жвалы

муравьи ищут мёд и не понимают
пока он внутри
доходит до центра моей груди
переворачивает и что-то нажимает

тёплое кожное море
пожирает свою поверхность

точку
наблюдаю

обиженный рой мой родной горит голосом
требует меня
быть

человека в наклоне наблюдаю
не могу отвести мёд себе в лапки
он весь по центру

родня
бросает наш дом и осыпается в меня

я моргаю всем муравейником
у меня человечьи ресницы

я пропускаю

соринка во мне делает слезу
опять моргаю
и вижу, как выхожу сам из себя
в этой слезе

медовой и осложнённой

человека с муравьиными глазами
наблюдаю



***

нет цветов и нет карманов
очень надеюсь молчать
и этим длиться
хорошо, что есть тишина лепестков
и ртов на одежде —
нечем проговориться

мода моя
съела собственные зубы
в попытке быть обратной
в потоке ткани
теперь нет укусов цвета
нет отмираний
под этими мокрыми следами
одежда не нарастает
вакуолями или дождевиками

влага покрова
влага прибитой к основанию внешки
раздача лиц с пугающей вышки
какое-то поймано губами
какое-то — кровью
и в сосудах бежит жидкой вспышкой
в которой нос и рот и прочие черты
в цветы распуститься и выжить
хотели бы, но не хотят

вместо этого так и гудят
под кожей, одеждой и модой
под тяжёлой погодой
пробившей в пальто глубокую пасть

пальцы в неё ложатся и ищут
находят клыки

вспоротые без возврата
дождевики
выпускают узор на ткань
и молчать больше нечем



***

на пороге татуировки
пигмент заблудился в закоулках
собственного пенного огня

его пинали, оттягивали, звали
обратно в инструмент для нанесения
обратно в утопию до тепла
но мешала кожа —
она
решила накрепко

тепло вспухало и стенами испарений
заблуждало пигмент
и гулял он и пел
беспечно
в пороге татуировки
дальше и ниже границы
напевных температур



****

ходим внимательнее
клетки пяток ворочаются с боку на бок
как жадные с обеих сторон глаза
без глазниц и зрачка, но вниманием разлитые
как рисовые поля
зернистые сборщиками в зачатке
что топорщатся во влаге
человеческими складками

внимательнее, внимательнее ходим
осмотр показал почву —
наигранную нотную пенку
со стороны подземного оркестра
тяжёлого звучанием настолько
что свернулся в ядро
и несёт вокруг себя свою музыку
отвратительно обозримую

клетками пяток
песок становится игловатым
тянется к кожному зрению
леска смотримого — к мелким смотрителям

и чем внимательнее ходим
тем ритмичнее шаг и напевается музыка
та самая, из ядра
откуда расползается глубина
из клубка путеводного
по ступеням молекулярным
к гортани, где лопается колко зрение пяток
как пузырьки газировки

насмотревшись, поём
назревая, едим
этот ядровый сон
изучаемый луч
переваренный ритм
излучаемый сонг



***

размазало стакан по воде внутри него
так он и стал поясом стекла
закрученным, цветочным
одним выстрелом подобия

но зато навылет
стоит себе, сквозит
на столе обручальном
который
придерживает его и любит
оковами возможности дожить
или осколками освободиться



Маскулинная дрожь

болит голова легонько так
закусила в себе окно

медленными стадиями я наблюдала
как шнурки уходили в свободу
от обуви

тем временем он мне говорил
что у мужских голосов
какими бы высокими и хитрыми ни были
всегда есть подтон/подреальность
где маскулинную дрожь понимаешь собой
примерно так, как ощущаешь масляный ком
в горле, когда рядом кто-то жарит говяжью печень

в этом много обиды
и порозовевших щёк
школьников
дремлющих под ломку ниточки из горла

в той трещинами загаженной трассе
мы едем внутри маршрутки
осколочной
и рана висит в невесомости
отошедшая от шеи в грубый полёт

наклоняюсь
возвращаю шнурки в домашний узел
пока выдвижные лезвия
вязко и сыто
уползают обратно в подошвы


 




     fast_rewind     fast_forward     print    

b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h







πτ 18+
(ɔ) 1999–2025 Полутона

              


Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк