РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Кузьма Коблов

Стихи (1 — 17)

13-11-2014 : редактор - Василий Бородин





Стихи (1)

Я девочка, вот и всё, что я о себе знаю.
Я появилась на свет из воздуха или из ничего,
Толком сказать не могу. У меня есть туловище,
И мне вполне достаточно этого, чтоб
Я могла бывать в разных местах. Тень,
Которую отбрасывают мои вещи на полках,
Похожа на лес. Свет в моей комнате
Идет из стен. Не по всей поверхности сияет, но
Полоска где-то на уровне глаз есть. Мне есть
Что сказать, но лучше не стоит пока. Нужно
Пока приноровиться к себе самой здесь. У меня
Есть здесь маленькое зеркало и блокнот. В зеркало
Я смотрю редко и не люблю этого, мне даже
Страшно бывает туда смотреть, а в блокнот
Я пишу рассказы и рисую деревья — любые
Какие вижу.

Стихи (2)

И никогда тем веточкам, и никогда... я увлеклась
И слово позабыла. В нашем спектакле я буду
Играть Аристотеля, вот фраза: "Необходимо
Представлять события как можно ближе
Перед своими глазами". Я ощутила себя
Философом и захотела изречь
А потом сказала сначала или подумала
Сначала или сначала сказала и только
Потом подумала или сначала
А потом сказала:
"Они заменили истину Божию ложью,
И поклонялись, и служили твари
Вместо Творца, Который благословен".
Всё же, это всё несколько приукрашено.
Просто была такая песня про человека-лису,
Колыбельная песня, странная.

Стихи (3)

Итак, его глаза как спелые ананасы
В разрезе, лицом — на бабочку целиком, то есть
На размах крыльев смахивает. Я так и не поняла
Живое или не живое, загадочная
Игра. Потом и я загадала тоже,
Червя — через "сколько сердец"
И через "Броненосец". Угадали
Через Введенского, поели, сказочная
Погода стоит, облака кучевые, солнышко,
Ещё раз и иду домой. Потом
Снился сон — целовалась с А. Рембо и Э. Пуаро.

Стихи (4)

Проснулась раньше обычного, пила, имела
Беседу с богами поэзии о том как важно
На самом-то деле в детстве
Играть в, эти самые, подвижные игры
На воздухе, пить
Мамино молоко, правильно
Усваивать вещества, быть
Недоверчивой к языку.
Вежливая беседа. Писала письмо отцу.
В старости буду лежать на столе,
Сочиняя настольные игры. Выходила
Из комнаты. Раздув щеки веяла где хотела.

Стихи (5-6)

Эх либидо ты, либидо, насекомое моё, золотая стрекоза.
Я, когда тогда влюблялась, говорила про моллюсков,
Что их нервная система чрезвычайно хороша,
А надо было про кинематограф.

Про филини про того я не знала ничего, но сказала что люблю.
Лучше б я про Имамуру, разумеется, сказала
Что, мол, знаешь, он такой гениальный и крутой,
Но вместо этого мило улыбалась и думала:

история точнее истории языка это в первую очередь история расчленения то есть становления членораздельности и фрагментарности таким образом если мы помыслим историю киноязыка как иные мыслят историю языка что разумеется неправомерно но тем лучше то окажется что этот японец который вероятно тоже мыслил киноязык как самый настоящий язык нещадно кроил и членил материю которой располагало кино тогда и в том числе время он не умел сказать ну да это может так но как может уметь говорить тот кто ухватился за самую речь вот а филини а филини да кто это

Целовались под дождём, расходились по домам. Может было что ещё,
Может быть пошли в кино. Помню первый раз писала
Про моллюсков и любовь. Ах либидо ты, либидо,
Делом займусь.

Стихи (7)

Первые дни проходят, уже четвёрка за храбрость, слова
Новые, их так много: отечественная война (с приматом отца),
Х/ф "Лола, беги от богомола" (вроде), в комнате
С каждым днём холодней, мальчишки вымахали
Все руки (шутка) за лето (похабная), мама с работы
Обнимает, говорит беспокойно - температура - становится
Холодней. На собрании - говорит - и.ка. говорила - на букве К
Спотыкается мой язык. Осень - охрой масляные круги
Под глазами, какая болезнь называется? Пишется
Через раз, совсем уж изнемогла, хмурый контекст,
Ногти растут быстрей, дожди, музыка
Мрачная, а сейчас кажется что смешная. Ваза
Пустая стоит, один пейзаж и портрет. Становится
Холодней, а скоро праздники, кажется - так уже насовсем.

Стихи (8)

Красивый человек, пунктир расчёски волосы дерёт,
Шипящая такая чушь, утроба рта (это когда говоришь
О том чего не сыщешь, не воротишь), о облака,
О облака, схватить бы за волосы, уловить
(На самом деле хочу, но не могу), что было за день
Не знаю, хожу в мудрёной озадаченности, хохочу, знание
Ручейков в округе куда важнее чем непричёсанность.
Что ещё растёт в голове (вот бы змея)? Вспомнила что
Рисовала человека тело цветными стеклышками,
Что блестят. Надо подумать что этим могла бы сказать.

Стихи (9)

Через забор однозначно было короче, сквозь рощу
Мой пристальный взгляд настойчиво превращал
Просветы в тяжёлой кроне в стеклянные тронные залы, линзы,
Не искажающие ландшафт моего помещения, комнатки,
Красоты моей речи. Стихи на исходе и пусть, источник
Движения по лесу - хруст и треск и осторожное
Желание быть обнаруженной. Движенья судорожны: штраф.
Я невнимательна, я так сепаратист (сугубо чувственно); (мне
часто говорят). Исход - забор - пункт А - сосредоточенность -
Вот это урок предпоследнего тёплого дня. И подписано: судорожно.

Стихи (10)

Всё время делала возможным сообщение. Кричащая позавчера
Фиксирую шатко: перегорает лампочка
В коридоре, просохла
От ливня, гормональное, телефон, все уехали, кот наплакал,
Просто перечисление. Шёпотом представлялась: крот (ложь).
Всего лишь phono полиэтилена во время серо меховое. Никого
Не стоило приглашать, опрометчиво
Длить сериал, видела
Как он уснул, тихо. Я не побеспокоила, мне
Хочется купаться и терпеть (в прошедшем времени). Знакомьтесь,
Крот землеройка тень. Не было ни гроша, всё
Выпрашивала воды воды.

Стихи (11)
[посвящение]

Сегодня небо было белое, весьма подозрительное. Я
Никогда не целилась в другого. Зажмуривала, потому что
Так ярко весь день, глаза,
Чтобы не вылетело ничего, что бы ни произошло.
Здесь нигде нет свободного места, тесно, но
У меня на прицеле втайне от всех
Другой. Вопреки моему желанию,
Только светит глаза.

Стихи (12)

Преодолевая или рассекая (сомнение тут как бы
Понарошку. Или оно не отсюда, а из того, что вчера
Не записала, но обратила внимание, когда зевнула
(Душа меня возникает скукой), когда должна была
Заплакать. Научусь говорить себе о себе — не
Заживу (но память не история стыда). Обращение
Ко мне меня обожгло тогда или это выдумки,
Лебеда) светлую комнату, устаю и сажусь на пол.
Думаю сейчас почитать или порисовать. Разбирала груду
Писем, как остывшую золу (ожоги, но не от огня) —
Это про меня.

Стихи (13)

Любовалась жирным пятном экрана, там
Конечности манекена меня-меня
Переломанные суровым наставником смеха ради.
И ангел кинопросмотров это узрев сказал, если б его
Тоже кто-то назвал женским именем
То наверное стала актриса но скорее всего не смогла
И ничего уже и замолчал, прежде чем загорит свет.
И не пожаловаться, как не перетерпеть, уже не навещают
Оперённые иносказания, да. Два потока: какой — куда. Если
Что-то ещё необходимо сказать о насилии, то
Привилегия звука допускает закрыть глаза
И не спастись. После сочла нужным кое-что изменить,
А выстрелы и титры теперь быстрее, чем подумать
О выстрелах и титрах.

Стихи (14 — 15)

Проснувшись заладила: четыре ноги у коня моего утаить,
Четыре ноги. Отбивает копытами мне
Центоны раннего детства. Отбивает
Всякое желание продолжать чтение такое: "ещё один
Листик монтажный, ещё немножечко и там
Уже глядишь паровозы, свобода, любовь, ага. А пока
С красной строки" А — алфавит, ад. День
Стоял про отсутствие всякой сдержанности, день сумел
Постоять за меня, это я про выставку, не суть важно, выставка
Писем (или режимов письма или новых выпусков). Помню в музеи меня водил помню беседы

стоп стоп стоп

Мой рот всегда открыт на нужном слове. Т — тупость,
Туловище. Дальше вот так, но это уже
Личное, м.б. не нужно: "про опасность тесных
Пространств не шучу. И не всё так уж гадко, кстати, ты
Знаешь, мне кажется у тебя вещи и их имена
Типа совокупляются, спят, ага" Про скорый ответ ещё
И чуть-чуть про стихи. И ответила
Что-то вроде папочка, пошёл ты нахуй, ага или
Всё у меня нормально, напишу ещё и пошлю тебе
Обязательно, ага. Устала, зафиксировалась, тчк. Заменю-ка
Тоску на туловище, voila! Вот так
Я ничего не придумала и всё сама, а когда
Пришло от отца письмо я решила
Что-нибудь уже назвать, но нет, перевернула
Коробки с предметами и тут же начала всё бережно
Прибирать, улыбка чтения, улыбочку и мусор. Там
Было так: "слушай, твои простые ребята, труженики и
Прочие забавные зверюшки шарят, конечно, в нумерологии,
Только вот считать не умеют, ага" Д — добыча, дерьмо.

Стихи (16)

Осталось ещё вот столечко. Перечеркнула теми частями
Рам окон, что посередине, горизонты, пересекла. Я
Нечасто смотрю в окно, наверное потому
Что разум у меня декоративный. Укус, ну например, клопа
Простынного разбудил со словами "сага навыков", это
Непонятно. Дождик двоеточия: веточки и я, паучки
И я. Глаз дёргался так быстро что уже и не дёргался. В
Стекле в неодинаковых текущих каплях подвижное, но вялое
Лицо, похожее на насекомое в естественной среде
Обитания. Мимика держала равнение на перекатывание
С места на место навозного шарика скарабеем. Выглядывала
Так внимательно и неосторожно, чуть не сунулась
В инсектариум. Я думала
Перед тем как заговорить, была бы я ядовита?


Стихи (17)

Ночью совершила открытие созвездия сорняка, пока
Бунт упразднённой реальности посапывал мне из гóрла
Большого события, вылетающего из гнезда. Лети лети
Лепесток, станешь мотылёк; разбилась
На пары, позывы слышались из под ракитовых кустов
Знакомые, вылетит и уже не поймёшь. Собралась
В путешествие, нанося на прощание
Татуировку иероглифами на лицо четыре слова
Что-то про всё хорошо если ветер ещё
Рассеивает семена тополя, если не обманули.
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney