РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

ИСЭ Горбат




Бабушка Сюрреалист ИСЭ Горбат (Соловьев Илья Евгеньевич) –  родился в городе Краснодаре 01.06.20 (не изъявил желание описывать свою жизнь и решил просто рассказать вам сказку)

Мальчик и занавеска

В одном не самом густо населенном городе который мы условно обозначим буквой К…, на самому краю карты, в двух шагах от гигантского стального холма с рынками и шутами на хребте, жил мальчик с большими зелёными во время рассвета, карими во время заката, желтыми от счастья, голубыми от грусти глазами.
И мальчик сидя в комнате на протяжении многих лет. Смотрел на бежевую занавеску.
Она перекрывала собой весь вид из окна, если конечно за ней вообще было окно и какой-то вид.
Мальчик сидел перед столом.
Каждый день он считал стены, сбиваясь на трёх и начиная заново.
Он все больше понимал, что
День был днём.
Ночь ночью.
и они мечтали хоть раз за все существование вселенной увидеться, обняться и выпить по чашечке чая из сушенных корней имбиря.
Но им никогда не суждено было увидится.
Также как мальчику было не суждено и дальше спокойно сидеть за столом.
У него возникли вопросы.
«Почему люди общаются? Как у них возникают чувства?  эмоции? и как они создают мир вокруг себя?»
В скором времени на полу появились газеты.
Мальчик из любопытства начал их читать.
Газеты кричали о том, что на все вопросы найдены ответы, что человечество почти прикоснулось к вечности.
Но прочитав газеты, мальчик впервые встретился с ложью.
Грязной, высокомерной и лицемерной ложью, что так и лилась с фотографий улыбающихся мужчин и женщин в красивых, модных, дорогих одеждах, ложь капала на пол и образовывала своими округлыми шеренгами остров, маленький пахнущий гнилью и элитным парфюмом остров.
Мальчик и не заметил того, как остров постепенно рос заполняя собой пол.
Поглощая газеты, бумагу, книги, обои…
Последняя бумажка осталась на столе, к которому остров боялся подходить.
Прижатый к углу мальчик, слушал песни острова, они делали все чтобы понравится всем, все чтобы убить чудо.
Мальчик не знал, что ему делать…остров наращивал свои клыки, из него вырывались вилы и факелы, крепости и форты.
и вот…неожиданно, но ожидаемо по комнате прошёлся лёгкий ветерок сопровождаемый пеньем соловья, стоявшего на столе возле листа с карандашом в клюве.
Как он пел с карандашом в клюве?
Неизвестно и не должно быть известно…
Ибо это было чудо, а чудо не должно быть раскрыто, если мы узнаем о том как устроено что-то прекрасное и завораживающее, оно перестает таким быть и становится данностью.
Поэтому соловей пел, держал в клюве карандаш, и жонглировал кубиками сахара.
На кубики, из под стола вылезла большая каракатица в черепаховом панцире вместо плаща, она села рядом и перехватив свое дыхание щупальцой перегонял чернила из правого глаза в левый. Чернилами увлекался скворец, живший на люстре, зрелище создаваемое соловьём ему не особо нравилось, но вот чернила!
Скворец взял маленькую кучку пожелтевшей бумаги в крылья и с азартом прыгнул вниз.
Отпрыгнул от острова как от батута и приземлился на панцирь каракатицы и выдернув из крыла перо, взял горсть чернил и начал писать стихи.
Стихи очень любил филин, спавший в самом темном углу.
Он открыл глаза.
Приподнялся.
Медленно проковылял к соловью.
Сел.
И уснул с улыбкой.
По написание стихов ему спалось легче.
Закончив представление соловей посмотрел на мальчика и позвал его к себе.
Мальчик подошёл.
Теперь ему не страшен был остров.
Так как сам по себе остров не был настоящим.
Это просто красивый, но мертвый резиновый батут.
Соловей отпустил карандаш и тот аккуратно лег на бумагу.
Мальчик сел за стул.
Посмотрел на занавеску.
— И что мне делать? — спросил мальчик
— Пиши — сказал соловей.
— А о чем ?
— О том, что за занавеской.
— Я ведь не знаю, что там.
— Придумай и напиши.
И мальчик начал придумывать.
Начал писать.
Так мальчик с большими зелёными во время рассвета, карими во время заката, желтыми от счастья, голубыми от грусти глазами стал СКАЗОЧНИКОМ-ЧУДОТВОРЦОМ, живущим в одной комнате с мертвым, но красивым островом,  общающимся с соловьём, филином, скворцом и каракатицей, и придумавающий то, что находиться за бежевой занавеской…
 






blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney