| ПРЕМИЯ - 2004
| ПРЕМИЯ - 2006
| ПРЕМИЯ - 2007
| ПРЕМИЯ - 2008
| Главная страница

| АВТОРЫ

| Андрей Корольчук
| Екатерина Щеглова
| Анастасия Афанасьева
| Андрей Агеев
| Дмитрий Богатырев
| Наиля Ямакова
| Ирина Шостаковская
| Тарас Трофимов
| Анна Гершаник
| Станислав Курашев
| Алекс Гельман
| Андрей Щетников
| Юрий Лунин
| Александра Зайцева
| Григорий Дашевский
| Лена Элтанг
| Виктор Iванiв
| Сергей Тиханов
| Наталья Ключарева
| Ульяна Заворотинская
Номинация от журнала "РЕЦ" № 29, 2005
Выпускающие редакторы Гали-Дана Зингер, Некод Зингер

Автор: Алекс Гельман

Биография:
Родился в 1970 г. в Краснодаре.
В Израиле с 1990 г. Живет в Тель-Авиве.
Публиковался в "Двоеточии"(№№4-5, 5-6. ред. Г.-Д. Зингер, Н. Зингер), в "Антологии поэзии" (Израиль. 2005, ред. А. Кобринский) и на сайте А. Верницкого "Молодая литература".



SEPTET

1.

Я        спайдэрвумэн
меня зовут Абу-Рамила
Я отстегиваю протез
и сажусь тебе на экран

мне перед актом
палестинке продвинутой
паутину на полость
ткань очистительную
вот отсюда до отверстия


анального


пешком шла



уже в ашкелоне тошнило


меня зовут


Абу-Рамила
ничего ты им не говорила

непросто умереть мечтала
гениталия твоя бледная
как бугенвилия зимняя
на шелест галабию свернула
и окуклилось в икоте
немыслимой шептало


у нас в паутинке хевронского старого пледа
ты меня им укроешь как флагом военным
когда я умру


2.

Абу-Рамила вынимает протез
и берет в рот

перебирая пальцами инструмент
лукошко эротика зимняя
яичко в раструб не помещается

у дороги чибис
у дороги чибис
он сидит волнуется чудак

а скажите чьи вы
а скажите чьи вы
на ''мы твоих не тронем чибисят''

ее трость захлебывается
губы вянут
она покрывается тревогой и бледнеет
репетируя боль
от предстоящей утраты


3.

Абу-Рамила снимает колено
вставляет наконечник
наполняет раствор
делает глубокий вдох
и натягивает мне на мундштук
свою сломаную ягодицу

я мастурбирую сбрасывая на пюпитр
она шепчет слушай исраэль

дфок оти ми-ахора*
дфок оти ми-ахора

ее рвет и она умирает

на потолке небо и надпись
зайин мэлех hа-милим**

                                 Питер Паркер


4.

плакало по дороге домой
перед городом слезы вытерло
в дом вошло
город увидело
                            непосредственно рядом
                            не ворот а воротник
                            ты уверена что успеешь
                            вовремя абстрагироваться

телом от слова его
из колена происходит
мениск загадочный
еще не больно но уже

                        сквозит
                                                            в разрывах паутин
                                                            ночь белая дня постного
                                                            хоровода судного
                                                            текста непонятного


                                                            буквой в зеркале
                                                            ноль отечное
                                                            разрежу ножом японским
                                                            по глазам течет

                                                            кровь и белое
                                                            складка на месте
                                                            арс поэтика
                                                            эксгибиционизм настольный
вспоминать неопределенности
разыгрывать сцену письма
украсть предмет
внизу от руки


накни мын тызи***
                            А.- Р.


5.

ах ничего Я не вижу и бедное ухо оглохло
ах осколок январь абуали авгур камертон

ах и ты изавель сквозь осипшего сон
снежных губ барбарис вглубь ресниц упадал

он на вдохе ловил отрыгнул барбарис
ацетат

ацетат
отрыгнул

запах платком обмотай и венценосный гибискус
дабы не пах тот дукат удаленным зрачком под конец

этот утренник помню
и чешку во рту
и сестру изавель
и сосульку в очко

wow было как вау
поллюция в снег
кислых красок игла
оставайся во мне
тишаэр бэ-тохи****

перевела


6.

переврала я
на ацетате ее не рвало

Абу-Рамила предпочитала другие растворы
и тут появляется этот ублюдок из кливленда

your form of suicide is in a good taste
what about my new solution

Абу-Рамила хочет очиститься
ставит себе последнюю точку

и тут снова появляется этот ублюдок из кливленда
put other side next to wound

изавель пишет матери
какая разница чем пахнут минералы мама


7.

20 февраля - жалуется на боли в правой ноге
15 марта - не может больше вставать. На носилках его перевозят
в Сайлу затем в Аден. 3 мая он отправляется из Адена
на лечение во Францию.
20 мая - прибывает в Марсель и ложится в больницу.
25 мая - ампутируют ногу.
Июль - возвращается в Рош.Его состояние, бывшее некоторое время
cтабильным, начинает ухудшаться.
23 августа - сопровождаемый сестрой Изабель отправляется обратно
в Марсель в клинику Непорочного Зачатия.
Состояние его ухудшается.
28 октября - Изавель пишет домой, что ее брат согласился исповедаться и причаститься.

1891, 10 октября - Артюр Рембо умирает в возрасте 37 лет.


Кода
Правила обращения с трупом

Врач констатирует факт смерти и записывает в медицинскую карту
(историю болезни) дату час и минуты ее наступления.
    Медицинская сестра и санитарка раздевают труп, укладывают
его на спину с разогнутыми конечностями ( без подушки) подвязывают нижнюю челюсть опускают веки накрывают простыней и оставляют в постели на 2 часа.
    Затем перед отправкой трупа в паталогоанатомическое
отделение для вскрытия медицинская сестра пишет на бедре
умершего его фамилию инициалы и номер истории болезни.
В сопроводительной записке помимо перечисленных данных
указывают также диагноз и дату наступления смерти.
    В паталогоанатомическое отделение труп выносят только после
наступления явных признаков смерти ( трупное окоченение трупные
пятна размягчение глазного яблока).
    Ценности с умершего медицинская сестра снимает в лечебном отделении в присутствии дежурного врача и передает на хранение
старшей сестре о чем составляется акт.
    Ценности и вещи умершего выдает родственникам под расписку старшая медицинская сестра отделения. Если снять с умершего ценности не представляется возможным
в истории болезни должны быть перечислены все оставленные на трупе ценности.

В 7 строфе использованы следущие издания:
Птифис Пьер. Артюр Рембо. Серия ЖЗЛ . Молодая Гвардия . 2000г.
Мухина Светлана Анатольевна, Тарновская Изабелла Иосифовна. Общий уход за больными. Медицина 1989г.

* дфок оти ми-ахора (иврит) - трахни меня сзади
** зайин мэлех hа-милим (иврит) - хуй царь всем словам
*** накни мын тызы (арабский) - то же, что и дфок оти ми-ахора, но обращенное к женщине
**** тишаэр бэ-тохи (иврит) - оставайся во мне