polutona.ru

Гала Пушкаренко

Двойная скорость

1.
И песок говорящий

я люблю ни одному человеку ни целому

миру а трём конкретным людям:

проваливается сквозь стекло


Шпион для б-га 

Совмещение казни: кажется

Хлопнуть стеклянной дверью как отражением на нём 

Дуй на паузу


У меня прилипают ноги к мрамору

Мы стали философами квирами женщинами евреями

Хороший солдат всегда религиозен и что

(то есть инструмент вещь игла) 


Проведи меня когда зашьёшь язык 

Лавина метафор 

(я прожил неделю не знаю зачем) 

(и это место снимает с тебя очки чтобы ударить)

И это место ледяная-флейта


Пой-пой

(граница нюрнбергского процесса) 

Как мне нравится быть русско-заменяясь

Олигархия ла ла ла я трахаю тебя 

Глотай

№хххххххххххххх

Из меня выливается плод и я становлюсь

мужчиной+музыкой+землей+марсельезой+кровью в

обратную сторону


2.
Крайние фрагменты собираются на границе
обратной скорости и я
речь-столкновения То есть
чтобы собрать заново 
смешать сместить нужно
разогнаться и резко затормозить 
(опережение внутри запаздывания)

Говорят так можно стирать стираться забывать
сниться прощать

Представьте в час пик (ковидный апрель в Москве-2020):
апокалиптические пустоты
межреберье межрегиональность 
даже эхо и можно размашисто 
говорить хоть и с самим собой 

Напряжённость отсутствия

Паузы разряженности вненаходимости 
сорванные мышцы суставы 
прикушенные языки
Режимы проникающие друг в друга стоя́т 
безыдейные раздетые пропущенные
Границы стёршие границы 

Теперь у всех какие-то осторожные настороженные скорости 
Сброс 
Инфляция 
Инфляция в растерянности

Внимательность мнительность предупредительность вежливость 

И хочется говорить 
Хочется говорить об ошейнике придушившем собаку,
о наручниках сломавших запястья,
о ремнях безопасности 

Один два три четырепятьшестьсемьвосемьдевять
Лёгкий сброс

Два состоящих из таких сбросов человека влюбляются и два ведущих колеса идут юзом и десять десять десять скользит и хрустящие соты снега связываются в сопряжённые границы-скорости: и вещь_идеи и идея_вещи становятся антропосом; и фликер говорит: я риторический холод вывихнутому плечу


3.
... и глаз видит не действие а состояние

и театр без зрителей: как фотограф: 
точка зрения пейзажа на самого себя 
топология которую образуют не фигуры но 
свет

приостановленное тождество

обнаруживая структуру вмазывается в 
экспрессивность 
переставая различать границы музыки: 
ввергая различение в кризис 

(как минор и мажор в додекафонии) 

Подобные риторические руки живые по другому поэтому
не знают какие они и как
образуют потенциальности

(открытые но слепые валентности)

Ноль-рефлексия: 
фликер-младенец сосёт большой палец десятилетним

………
Потом я перестала сопротивляться — 

Впустив в себя вещи мы: соединив бессмртие и 
переливающийся через край амфетамин 

(время снимается с крючка)

Вещи впустив нас: выкручиваются снаружи: 
кинематограф смазан, размыт, отброшен:
реальный или экзистенциальный кризис? 

(время выбрасывается на берег)

Впустив в себя вещи повторно, мы: охуе*м когда нам тавтологично скажут: 

убийство вашего персонажа:
ваш расизм: ваша сегрегация: 
место в котором мы пустотны то есть разделены 
стихотворением метафорой метафизикой —

чтобы нам не за что было зацепиться 
время помещено не в нас а около
время помещено в речь
чтобы текст производился рядом 
не прикрепляясь к смыслу тела 
к погрешности к косвенной памяти

к воде между осколками оскорблённой античной вазы
(на которой были нарисованы наутилусы) 


4.
Время вложено не в нас а около
в речь, в крик-отделённого-тела, в машину по производству разделения разрыва отстранения
раны осколков несмрти

которая смотрит расфокусированно на
только что вырвавшееся и
машинально воспроизводит ссср, пепел, шкловского

(воспроизводится) 

(но как-то неловко, сливаясь со средним
образованием ухом родом, 
внутри колеса, молоха, молока, солилоквия) 

(оно ест что) 

Когда мы впускаем в нас вещи: 
они приобретают речь разделённой пустой (чем?): 
связями внутри языка 

(на самом деле я сейчас не говорю не пишу, а читаю 
внутри вашего зрения и нам:
откро  венно, перешумливая шум и двулично) 

Конфликтный поток
Слабые меланхолии 

Палитра опрокидывается на Караваджо 
Палитра опрокинулась на Мунка 
Палитра опрокидывается на Караваджо 
Палитра опрокинулась на Мунка 

(успели заметить?
: завершённое время опережает тавтология) 

Мост скручивается
Нить скручивается
Нить обнимает себя
Время вложено не в нас а около


5.
Время вложено не в нас а около

Когда потом вещь-речи отпускает нас:
мы движемся внутри: критики языка
крика кризиса креозота языка: замкнув
железно-дорожный туберкулёз 

(дорога лечится одиночеством) 

Она говорит 
Итак
К полшестому нас полчетвертого
В смысле: к полшестому мы спали с ней всего
три с половиной часа 

И песни западных славян опережают
(Опережают каждый перевод Григорьева, Маршака,
Пастернака) 
Которые пахнут как сонеты и книга детства 
Но нет ни одной смрти во мне кроме ничего

Отпущенная вещь-речи чик-чик

Он был мужчиной который любил когда дарили цветы
Вещи-отстранения невидимы но
Когда я прохожу около твоего сна прикосновения
сарказма 

Отстранённые удерживают временный промежуток
Равноудалённым разомкнутым братоубийственным
Но они не защита а нищета и срезанная монета
Панамериканская метафизическая сверхзвуковая

Мнимая геометрия 

....... 
Ино-гда: я сижу на берегу реки не касаясь воды
и смотрю внутрь воды: на наши города заводы карнавалы корабли войны (особенно я: корабли-касаний) 
Внутри: самолёты торговля северное сияние и чтение 
Внутри течения: их скорости образуют кровь тело проколы

Выходя из воды я: мокрые проколы; я:
внутри остатков её гравитации, температуры, скольжения; 
касание трёх степеней свободы эротизировано

Входя в воду я: внутри шёпота (не называй меня по имени — не называй меня)  

Берег мой: видим от-туда как место где карнавалу нечем дышать Ко-гда мне снится что жабры мои заросли: я стою перед зеркалом и 
прорезаю их острой монеткой 

; мнимая гравитация: кровь капает на отражение: 
дышать отражением: смазать речь: отражать дыхание
Запутаться в красном отражении серебра во рту
Проснуться вмёрзшим


6. Приложение #1

Гетеронимизм Поэзия будущего поэзия субличностей Поле отражений (после отражений) (post(non)fiction) Склока агендеров Сверхсексуальность Метакоммунизм

Мне уже скучно

Возьмите мой рот дважды Проза растворяет меня в медленном Я перестаю ждать Мне нечем дышать Это называется отражённое дыхание Аватары должны умирать как можно чаще Чтобы разогнаться до манифеста метафизики И выброситься из тела-отражения в отражённые-тела Фликеры будут пить из всех бокалов сразу Горящее знамя свободы 

... Какая-то обнажённая женщина-тишина зовёт меня домой


7. Приложение #2

Гетеронимизм: ложное ответ вление должно быть вырезано Оно уже сломано смазано и горит под ногами Но я люблю вырезать Чтобы посмотреть: как там всё устроено внутри Лицо ли холст ли ребро: эскалибур?

Но я конечно его не вырежу Дело в том что всё должно быть подспудно-явным Как воздух-дождя как не разбить но открыть стекло: слабые границы: границы-0-речи: вода-льда: другое (со)стояние времени САМО трогает фликера языком


8. Приложение #3

Ветролом

(представь: ты смотришь фильм и нет ни одной причины думать, что мать невиновна, но я говорю: смотри фильм будто ты невиновна: ведь это выяснится в конце: я хочу смотреть фильм твоими глазами) Касательная отбрасывает центр Игра в слова делает нас больными как метафора горит Пересказ максимально-слепых словоформ образует тень-огня Я открыто использую тебя вслепую провоцируя Надо выбирать проблему

Как ты нашёл меня? — Когда ты переживаешь: ты 
возвращаешься туда где всё началось
На берегу реки: мы её плачем: мы: отражение водой
И распавшееся собирает целое как навсегда распавшееся

И тут выходит Фил Коллинз и я говорю:
можно я понаслаждаюсь? 
И играю на ударных 
Мне не хватает игры в: созерцай меня, (Бланшо) 
Представь: я вхожу в комнату и копирую твои жесты мимику ветер Ветролом 

Во время эксперимента я хочу разделить чтеца на 
максимально-возможное количество операционных систем
осколков

Чтобы человек-текста однажды не вошёл в стекло я трачу много времени смотря в это окно и отразить его можно только  расположив стекло внутри

то есть вытолкнув в другое окно-текста
: вложив окно в рот
: создав невозможную гетероморфную связь между 

(порнографируя связь) 

открытым-отклонённым-немыслимым-внутри и 
внешней-закрытой-скоростью-зрения —
ужас-музыки должен стать постоянным 
привычным незаметным устойчивым что
исключит/выключит
бросок будет непрерывно проваливаться внутрь 
текста внутри текста внутри текста и т. д. 

Иногда это прерывает дружба привязанность любовь секс но паузы истончают воронку Я сижу на вечном экспериментальном крутящемся стуле и пишу на стенах Иногда я останавливаюсь и читаю написанное Текст проламывает пол под ногами 

Я выхожу из воронки как из комнаты в другую комнату Прислушиваешься Сижу в помещении в плаще и перчатках Но тебя давно не тошнит Ты точно знал о чём хотел написать Но ты не стал Предательство в прямом эфире Тотальная мотивированность формы закуривает не снимая перчаток Смотрит в окно Говорит в телефон Приложение переводит колебания в текст <Хотела написать распадающееся стихотворение> Взять в угловые скобки как прямую речь Стихотворение смотрит в окно Как косвенная