polutona.ru

Кирилл Широков

квадраты с обеих сторон

в имени нет афоризма
а содержащееся
увечная связка того
кто случайно уже или позже
обратился или
обратится (соответственно)



придумал название вещи
которую не написал
известный британский либреттист
которого тоже можно было придумать



в абстрактной реальности
нет первоосновы и
зелень жужжит в ней
скорей чем цвета насекомых



сосуд кровеносный
водоём наименьший



в имени также нет
многих букв алфавита
в имени алфавита



перемещение становится объектом и объект
становится вектором и вектор
становится под слоем пыли собранной
в перемещении-месте готовым к тому чтобы
качество выбранных линий не снизилось но и не
стало предшествующим ситуации

которая в свою
очередь становится становлением

тень речи располагается под холщовым
проблеском ключевой единицы трансформации

в свою очередь тень трансформации
сомнамбула в прорези неизменного просто присутствия
ключи выросшие из одной не ожидавшейся единицы движения
от двери к другой намечающейся неожиданной встречей с другим собой
должным образом количество хотя бы не того, разрушенного, здания шелеста, холода, индукции,
а этого, находящегося прямо под нами, неидентифицируемого
складывает качества места в ящик как будто стола
в то время как сам обозначенный скроет себя ото рта
который откроется с целью высказать обозначенного
в то время как тот вставит своё «ан нет» тем самым предлагая замкнуть на себе переменную речь



из рассёкшегося листа
бумаги стекают чернила

а корень дерева
привилегирован



лента мёбиуса
хороших новостей



в представлении чего-нибудь
не нуждаются уснувшие пешеходы

конечно. ведь даже
незнание цели
не заёбывает их



перспектива лоснится поверхность
как ты дышишь и чем единит
вещи объём их

кроме плоти день набок
резкость кроет в себе альтруиста
и скрывает его

называя одними словами
автобиограф не выведет наземь
то чего и так нет

нарушенный разум струится
день день режет
сон сон



«краеугольный камень диалога»
звучит дипломатичней чем «ступор»



с попытки включить перспективу
начинается июль

но незаметный механизм
работает по неизвестной схеме

и меняются образы
контуры образов
ауры
кроме того
системы сигналов
означающие и невольно
означаемые



посмотрите как изменился
штрих кисть будто
выпадала из рук когда
он писал в стол нет в комнату
скромные обаятельные
картины пастелью и маслом

а акварели



оно: зачем думать об этом?
он: у меня нет и не было других тем, я
решил остановиться на имеющихся.



на крайний случай он решил запасти
пару картонных коробок
и жидкость от землетрясений

кровь производит
огонь табак спирт и психоделию



соскучился по ожиданию
а на смерть близлежащего друга
написал
таки акварелью



окна открылись
вылез из комнаты кот
вместе с сигаретным дымом



но в портсигаре ничего не осталось
это достойный ответ
он адресован самоуверенному прохожему



прозрачный магритт

теряем время
но нараспашку ритм

|

разве что только кость этой вещи

|

кинематограф и кинематографиня
волна и волны

|

s(c)i(l)(e)nce

|

карта-строфа

|

буквы в скобках

|

морфолог предлагает что знать

|

астролог указывает на время
(местонахождение)

|

мазок

|

пино нуар

|

по 8

|

ожидание атмосферы

|

тома уэйтса нет

|

полая вода





а сирис симметричен
симметрия— нет



Абсурдным будет предположение, что реальность разделена на «а», «б», «д», «р», «с» и «у».

(здесь повтор:)

в имени также нет
многих букв алфавита



скоро окажется вполне исследованным телом
ножевым ранением и из-под ногтя
выдернутым пространством

синхронизация с влажностью
расправленных плеч сторож
с ресницы на пол

заметно себя замещает
естественный выдох
и бьёт рекорды

когда ты замкнула границу
расход воздуха
обеспечился заходом солнца



здесь анекдот



рассматривал сны с помощью калейдоскопа



зверские убийства на улицах
репрессируют пешеходов
они встречаются на пути

и я бы, встречный встречного,
не прочь в уме пересчитать
сначала вычесть
быть может потом умножить



непросто откреститься от задуманного
в его голове назойливо стратегии
поют или свистят или освистывают
и ищут, что



в абстрактной реальности
нет также вершины
она отличается от архитектурного
сооружения, таким образом,
сильнее привычного взгляду



не помню кем я был когда вчера
справа от меня прошло

но если что-то есть очевидное
то присутствие одного из героев
как минимум

и «не топчись на месте» со всех сторон
адресованное а скорее
нет не адресованное совсем



половина в избытке вещи

разбить яблоко напополам

голос с другого конца

резкость и плотность

наблюдений

разная желтизна линий
(метро разумеется)

и из середины в начало
прыгает ряд потоков

но каждый из них
приостановлен чем-то

другим из них наверное



я вылил разум в чашку
он водка (крепкая вода) глоссария
и жидкость

тоска покидает чашку
он сладость полузамкнутому разрушителю присутствия
подаренная

ты красного цвета
(слышится) в мой адрес и что
мне ответить

шарик разъезжает по полю
наращивание слов
накормленный язык

кормление прежде связных
теперь размывается адрес
и всё

нарушитель закона
и просто лицо
добронравия наконец

я сферический символ числа
число сложносоставленный символ недействительности
и цель



в абстрактной действительности
колени и локти намёки
на углы а руки и
ноги устройства для соотношений
и самоубийство в mcdonald’s
равнозначно трапезе там



тело идёт по тверской улице
сворачивает с неё на улицу новый
арбат



это всё потому
что в абстрактной
действительности нет ещё и
тех органов которые отвечают за
стабильность структур и систем

проволока колется не столько острыми концами себя
сколько собственно присутствием
театр это два
в кубе и положение вещей
тоже



не слышно слова изо рта
а рот говорит его
это ли не основание диалога

бесконечное знание
капает на паркет
портит

вот крылья и слева и справа
смыкание связок со всех
тоже сторон

смотрит на мягкий предмет
мягкости как не было
красное облако



из рассёкшегося пешехода
на камень льётся подобие тени

она собирает распавшееся тело
а также не знает зачем



в абстрактной реальности нет
имени вещи достаточно так

а здесь мы и даже эти другие
и я в т.ч. (поскольку относится к «мы»)
не без названия и более того
также и называют



не помню кем я был вчера когда
справа от меня прошло
закончилось завер-
шилось



обязательно промолчим



стеклянной двери полтора ведра
и разворачивает лицо в сторону не полностью оставшийся на месте небольшой текст о том как точное время похоже на центральное отопление,
осьминог и дикобраз а рядом
не вполне легко идентифицируемое другое тоже мёртвое существо,
высочайшая точность большие
надежды,
это можно сказать о голосах
и о вряд ли неодушевлённых небольших инструментах которые у истока лица иногда их называют глазами но точней многосоставное то чем действительно можно укрыться от способности видеть,
за чертовски прочными стенами
рушится идея гипсокартона а писк мыши символизирует весьма объёмное разрушение (к проблемам скульптуры),

к проблемам осколков вещей-систем
инкрустированья сомнительно выглядящих фигур в большое поле аффектов,
к проблемам пунктуации в живописных полотнах
и в сюжетах кино сомнительного или очевидного качества,
и свёрнутая фабула предмета
предоставляет ряд равновеликих законов к прочтению в пределах конституции,
и около границы отдельно стоящего
слова эта болезненная граница отдельно стоящего пробела не сказать отдельно стоящей пустоты,
невротическая сентиментальность письма
расположенная у основного его свойства,
несовершенно свёрнутая перспектива
отраженье луча в предмете посуды и скованный нож одиноко прилёг на край стола.



здесь воспалённые пальцы
уснувшие руки
расслабленные предплечья



разумных решений
череда но разобщённая



в ней нет также юмора
(разумеется)



фрагментов становится меньше



но здесь