polutona.ru

Кирилл Широков

полукрая

я-то никогда не был здесь
и не думал побывать
и не случилось





мы, без лица, не слышали, как
поёт стекло, сверло, штора

кроме условий для быть
оказались нужны декабрьские ткани

вот разновысотный маяк
его человеческое тело

он, без верха, не знает, из чего
вытекает последствие







сознание тёплых лиц
осушено теснотой воздуха
распределяется по местности тонкого сна

около дерева корень
дерева около листьев
корни листьев

случайный выбор
выкристаллизовавшегося зерна







он тянется вдоль
изящной реальности

свет переоде-
вается наоборот

стёкол скелеты уже
стали возможно сплошными

падение общества







согнутая прямая







есть ли здесь один из нас
и конечно хотелось бы узнать кто
если

а снаружи существующий человек
разгружает другие миры

формирует поверхность лицо
а не я и не это само

но не то чтобы было здесь то что здесь есть
и не то чтобы это нашли







юмор лоснит действительность
кто они как не тени
стекла, зеркала, ткани

гипосферический вечер
натянут на туловище антресоли

тем неуютней непосредственное
появление положительного героя
в обратном движении фильма

мнимый размах
цели детали







здесь эпилептик-разум
у хорды внутри рассредоточен

мы равно не нам
но сонму реалий

нас вечернее колесо
расслабленное отчасти

диктует свет рот
а нам что происходит







объявил себя золой
день проще
куда ему быть







ночь говорит своим голосом
всё правильно

величественное понимание
сплошных существ

чередуют строки
как один

сегодня я лестница
и кровь моя светла







видит как работают часы
но сам иначе
перек с зелёным дном
растение без тела

из количества вещей выдернули
ткани, листья

белые тона
воображаемого



сорванное состояние вещества

мы наблюдаем за тем как агрегатное состояние вещества становится неагрегатным
и долго молчим в его адрес именуя соседствующие предметы чтобы
отвлечь собственное внимание но это решение обнаруживает свою
непрактичность достаточно быстро и мы спеша начинаем
наблюдать за тем как в адрес метаморфозы формируется сообщение
в то время как метаморфоза закрывается и уходит на вершину холма

нам кричат сверху впоследствии но кто может констатировать
что это та самая метаморфоза кричит которой нам только что было что сообщить
а теперь уже нечего потому что не пройти в закрытую дверь и далее
это известно но после попытки окажется более ясным но известно уже и
попытки не будет попытка не состоится достаточно известности
ясность будет предложена нам перекошенным апрельским небом

нас рассредотачивает мысль об исчезающем на слишком большой высоте
постоянстве памяти и просто прошедшего времени но органическая
реакция памяти на её искажение никогда не отлична от резкого взлёта
как если топтать предметы любви они становятся еле заметными
глазу быстрыми крылатыми насекомыми и волки воющие на луну
по окончании песни оказываются воображаемыми жителями луны