polutona.ru

Елена Глазова

Мы зарылись



***
мы зарылись в неуёмное тело бога
но оно рассыпалось
вытолкнув нас наружу
мы мечтали зашиться туда полностью
думали будущность наша решена
не думая о возможности отторжения
бог просто молчал
мы понимали это за непротивление
и как молчаливое согласие

но когда он начал исторгать нас из себя
мы вознегодовали
«как же так может быть
он всегда не был против
чем же мы провинились»

однако у бога не было комментариев
однажды он просто испарился
не ответил на какое-то сообщение
даже не написал вежливо что-то вроде
«пока, я иду в душ»


***
                                              г. рымбу

снег укрыл их полностью
не видно рук и ног
там где были черные рукава
теперь уже ничего
я отошла в сторону где оледенение
в лунку была видна капля крови
в потоке воды она шевелилась как живая
густая бордовая

снег родил их заново
они зашевелили конечностями и встали
чтобы начать все заново
лизать лед снег и кровь
их одежда сделалась белой
это перерожденные белые люди
новой формации
ведь о таких ты мечтала?

а иначе ведь глыба тупого одиночества
но смотри они не люди больше похожи на зомби
поиграй хоть с одним из них
поймешь что он тебя придушит
впрочем все это тебе снится просто плохой сон
ты была на реке все было во льду и снеге
и тебе привиделись люди под снегом
спи, тебе это только снится

кровь втекла во влагалища
рукава стали черными
глаза потеряли стеклянность
нового рождения не было
это те же мертвые люди
они все еще не родились
ждут-ждут в застенках
твоих снов


***
я хочу писать как лаурис вейпс
превращаться в огромное безе
и заниматься самопожиранием
вместо того чтобы идти на работу
тоже хочу в далекие страны где пальмы
силуэты серферов будут у меня за спиной
девушки будут раскачиваться на качелях
и все это не сделано в афтер-эффектс
по вечерам моя голова будет превращаться в ананас
ананасы ведь всем нравятся?
хочу научиться плавать и 
уплывать от огромной акулы
кажется у него это вышло
или он пал жертвой
как безе замкнул пищевую цепь


***
«здесь умер ребенок» — 
«ну и хуй с ним»
говорил он морща лоб
мимо могилы с ребенком-бабочкой
здесь я тоже умру
но этого он не слышит
«самое глупое это попасть 
на элитарное кладбище»
это и есть элитарное кладбище у моря
с ограниченным набором могил
до которых долетает шум волн
некоторые сами как волны
из зеленого стекла
самое глупое что может быть
элитарная могила
на элитарном кладбище


***
с мечом наголо 
она скачет у водоема
на гнедом коне 
рассинхронизированная графика
«я королева минета-а-а-а»
звук через наушники
королева фейковых шуб
с розовыми волосами
в латексовом костюме и белой фате
она изображает беглую невесту
в ней много анархии и любви
когда она надевает красный латекс
и мужчины в толстовках 
стоят перед ней на коленях в подземных переходах
все это хлещет через край
конь погружается в воду
фата еще виднеется над водой
дрон левитирует над этой сценой
показывая круговорот 
«я королева-а-а-а» еще поет она
но уже из-под воды
слишком много эмоций
не послужило спасением


***
только смерть может меня поднять
или например латте с карамелью
обтираясь у камней ангаров 17-го века
я думаю о том чего именно недостает
что за переменная пропала из уравнения
или это расплата
за феерические 
нечеловеческие
оргазмы от вуманайзера
искуственные оргазмы
навлекают хворь?
может у меня что-то отсохнет
или вырастет член
для балансировки
не может быть так хорошо
особенно если это
искуственные оргазмы
для аноргазмии


***
достаточно ли это чтобы быть человеком
срядить орбиты глазных яблок
одеть человеческую одежду
на ровном белом фоне
произносить человеческие буквы
уметь поддержать разговор
достаточно ли эмпатии к людям
чтобы стать человеком
но при этом не уметь есть
не уметь совокупляться
т. к. это всего лишь видимость тела
тело как фантом
это фальшивое тело наносное
оно легко снимается
обнажая черную изнанку
черная нефть сочится по пальцам
«это существо хотело стать человеком»
но ему это не удалось
столкновение с бесчеловечностью от человека
спалило её до тла


***
священнодействие в честь чумы
черный священник исходит воплем в водах
целебная вакцина втыкается в ляжку
вопли нисходят на нет
они играли в эпидемию
и вот эпидемия настала
втыкают вилки в бубоны
женщины блюют кровью
фальшивая эпидемия
с левитацией над рекой
добрый доктор с чемоданчиком
летит спасать больных
добрый доктор заболевает чумой
вылезает из колодца
целует землю
благодарит за прожитую жизнь
это в фантазиях
а в реальности чума пришла снова
люди стенают и бросаются на стены
в каталоге это носит бирку «арт хоррор»


***
милосердие расхаживает на привязи
таскает с собой тяжелую цепь
звеня колокольчиком
это чтобы не сбежало
милосердие сходит на эти контурные дома
контурных людей
чтобы они могли почувствовать себя великодушными
так важно чувство облагодетельствования
незначительного субъекта
милосердие терпеливо
оно позволяет себя насиловать, бить, отчитывать
позволяет себя запирать 
позволяет делать из себя раба
позволяет стереть свою личность
когда милосердие наконец обретает свое лицо
поднимает револьвер
для выстрела в своего наибольшего благодетеля
достает автоматы для расстрела всего города
это высшая форма милосердия
так они прикоснулись к милости в величайшей мере
поняв что это всего лишь одна из форм
проявления жестокости

(догвилль)


***
как взять две абстракции
искуственно скомпонованных персонажей
гипертрофированную похотливость
и преувеличенную святость
как они столкнутся друг с другом
будут сыпать историями
один из несуществующей жизни
второй из поверхностных книжных знаний
парадоксы зенона и числа фибоначчи
рядом с оргазмами и совокуплениями
персонажи плохо склеенные
время от времени отклеивается лобковый волос
искуственные повороты сюжета
для меньшей правдоподобности
время от времени вылезает плохо сделанный шов
похоть vs святость
в поединке на утренней постели
где у святости вялый член
а похоть в ужасе
с пролежнями у влагалища
вялый член святости
входит в пролежни похоти
и разражается выстрелом

(нимфоманка)


***
идея зеркальных сообществ будоражила его
симметрические построения
толпа и антитолпа
бесконечные антимиры
вход в которые через зеркало
и вот наконец он берет в руки книгу
«человеческое использование человеческих существ» винера
и понимает взаимодействие человека и технологии
это параллельный мир технологии
человек должен с ним коммуницировать
человек отражается в технологии
это техногенное зеркало
энтропия и негэнтропия
для большей эффективности функционирования общества
но некоторые объекты
переходят из органических в неорганические
это парадоксальные гибриды
они крутятся в калейдоскопе
в бесконечном сочетании зеркал
ироничная музыка звучит на фоне
часы приема равны часам работы музея
с 11:00 до 18:00 кроме понедельника


***
«меланхолия сопротивления»
как человек потерявшийся в тумане
севший на груду грязного снега
все тает и не на что опереться
человек делал шаги 
но проваливался по колено
вон издалека виден его силуэт
на грязном снегу
это его сопротивление
этой ситуации
бессилие перед отменой
будто все сметено
эта погода перечеркнула его план
дойти до другого конца леса
теперь это невозможно
он застыл в сопротивлении меланхолии
в шапке-ушанке
его грустная фигура
проступает через фильтр тумана
он сидит на груде снега
и никому не машет
он уже больше не коммуницирует


***
она делает селфи
чтобы почувствовать себя живой
это единственная форма коммуникации
все остальное смерть на лбу
иначе она сама себя не видит
в зеркале или в отражениях
должно быть селфи с постом
тогда есть просмотры и лайки
это утверждает ее бытие
возвращает из серой зоны
бытования прозрачной тенью
где она недочеловек
и не чувствует самое себя
прозрачные руки берут телефон
через несколько секунд все в порядке