polutona.ru

Тимофей Дунченко

рокоты паттерны овалы

импстеры


1.

Ежемерки и импстеры - жизнь останавливается до той поры,
пока не поменяешь аватарку.

Как стало просто убивать игру. Идешь, метелишь.

Я по сломанным запястьям вычисляю, каким будет глубоким
сугроб. И как, когда снег по пояс, он будет ломать
эту мучительную среду. Где комары зимой.

Приятная такая - но я подберу штопор к сердцу
твоему. Выковыряю из грудки.

Через сутки, продуманные - до и поперек. Произнесу шепотом
гудки.

Он мерз. Не шел автобус.

И чем морозило больше конечности, тем мысль становилась
чище. Ничего не думая сверх.

Взял и сверг.

Они то думали что еще попишем,
а он - сверг.

Скровоточил, слюнявит, брызжет.



2.

Миниополис. Спор, с рукава приютил и защелкнул
капкан на горле.

Шорох очень сильно звучал, и на одуванчиковом таком
поле.

Улетал семенами в печаль. Как это белое семя летит
по полю. Несет свои семена в речах.

Мыл своё самое, тревожил манок
черезпредначально. Зверь оборачивался и рога
свои укорно клал набок.

Сердце стоит врастопырку от вжатых в него пиявок.

Они как прическа от ветра - набок.

Хотят укусить, а становят дырки.



3.

А ты смешай сметану с позвоночником
усталым. Растут мириады секунд, убивается смысл яда.

Жизнь как вещь в кармане пока ты рядом.

И там в кармане покопаться до упора. Прорвать, зашить
карман - я бегаю по сердцу полуголым. И удивляюсь
от того, что говорю про сердце. В который раз.

Хотя мне сердце как кулак.

Стучит, пока пальцы сжаты.

А как распустится в ладонь. То звон раздутый. И
пестик плюнет кровью на ладонь. И мир зажатый,
в другое сердце ставит бронь.



4.

Не провоцируя, не задавая вопрос. Кто
тебя взял за нос, куда вынес.

Наполняя себя, подумав куда и когда
это все выльется.

И начало разговора удерживая
у рта.

Как губа бьется о губу. Как мясистый выгоняет
из горла звук.

Так словесный паук - плетет паутину свою. По кругу
строя предложения в схематическую паутинку.

Я живу тебя как картинку. Присваи
ваю.

Становлюсь зверек-невидимка. И рычу, а кажется
что вью.



5.

Импстеры и ежемерки, пока болит и коверкнув - как
говорить по схемам, ну чтобы понятно было.

Пойми, никогда я тебя не любила, смотрю на пятна свои
и мне кажется, что отступила тьма.

Я сделала все правильно.

Если года думать как овалы. Если я трачу время на
собственные годы. То - схемы растут, как грибы.

Я думаю собственное слово. Я нашла выход,
путь из избы.

И так по овалам, перемежаясь, добираясь к последнему
барахлу.

Я может быть сжалюсь. Из стога вылечу в щеку, воткну
иглу. Типа вот она я. Ты нашел меня в стоге.

Дам пятнадцать минут попиздеть о боге.

Но прими - паттерны, овалы и схемы. Две недели
уже в моих снах - существа и когти.

Две недели в полном одиночестве, ни с кем.



ни звезды


1.

Немногим тратить шевеление
выведя его в слово. Обратить внимание на ресничку
или бровку - на абсолютно голом теле.

Самая безумная сказка про колобка. Мир вращается
перед глазами, врешь животным, пока самое последнее
не съест.

Вот тебе сказка про смерть.


2.

Пока был ясен - электричеством была плесень. Часы
замкнулись на руке, и стали сыпью.

Сбросил, и опаздывает всегда на час.

И сыпь шагов его за раз кладет те многоточия стопы.

От сдавленных сугробов до пыли, взметенной.

От светящихся щупальцев до офф-лайна.

От оторванной до наспех прикрепленной.

Желтой бумажки тайной.


3.

Набор людей на жизненном отрезке покажется
набором причиндалов.

Коллекцией.

Словами, а не числами считала. И как в любом наборе,
становится главным за лучшим экземпляром
бегство.

Пока альбом не вспухнет и взорвется.

Ошметки, как китайские фонарики. Залетят в форточку,
сожгут старушку нахрен.

Пепелок ее ахнет.


4.

А злой была от шаровой
трещала цокала язычьем
и костяною чешуей
меняла мягкое обличье

А шаровая в кончик языка
воткнулась села гнездышко свила
ее уже ничто не испугает
ни солнце, что светящийся кулак

ни звёзды.


5.

Вот тебе сказка про смерть.
Курочка снесла нецыпленка.

И сказала, в следующий раз все получится
будет проще.




под солнечный


1.

И по живому, под солнечный. Перепонки
звенят - топырят. Пробежаться по схеме тела и откупорить
дырочку.

Шаг веревочный, на каждом мизинце по узлу. Беру
ту злу, шуршу спичкой по бедру. Высекаю огнь.

Убирая в локоть. По счастью на роликовых коньках,
как по льду. Врезаясь в среду, машенькой сижу
у пенька.

И по живому, как тут незнакомо. Резвые, в красивых платьях
случают пати. И взгляды крохотного щенка.

Зрачками вилочку. Щебетя пространство, прокликивая
барахло общее. Из любых диалогов делая
многоточия. Выламывая курс языка.

Барахтая ягоды. Крапиву щупая. Растя сады,
из сорняков выпутываясь - долго подворачивая
рукав. Созидая рокоты.

Сличая щебеты, в крючок от хохота. Не к добру,
а вываливаться в иногда.


2.

Не гневи меня, мига ракушка. Греет общая температура
мое ядрышко. Оно разрывает как попкорн тело,
летят брызги. Попадают на щеку.

Забарахлили механизмы, проржавели болты - ящика. И ей
думается, что лучше бы так, да и чаще бы.

А там и в самую глушь, в чащу, и заблужденные во свампе. Трясут
фонариковые лампы, смотря на севшие батареи.

У меня ничего не получится, если ты сама
не сумеешь. Пробрать, влиться в семечко, подгоню яблоню,
чтобы сдала норматив.

Эстетически мир красив.

Карамельный звон, старушка в углу, в платке.

Дрожь по пальцам, по локтю, по всей реке. В море
мозга впадает, и соль в глазах.

Сверимся жизнями по секундам, минутам, часам.

Мига ракушка, хакнули и смеись.

Не выдумывая ни честь, ни визг. В обоих
становясь как звуком так и стих. Умолк.

И в том молчании любым движеньи - вывих.

Скорузл, и от обесточья лих. Рычит мой волк.

Любым движеньем - вывих.

И даже про посуду на надрыве.



3.

Аккуратно ступает по шрамам как по следам. Как по
дорожкам. Я прикоснусь к тебе немножко и - выем.

Ты разорвешься роем.

А мы свои поверхности побреем. И корочку
сменя. Меня мои игрушки не роняли - меняронялособственноея.

И делало отрезочным героем.

От точки а до б.

От всех желаний на лимит, в рубеж.



4.

Язык пошл - человек прошл. Семеня пятками
все разрушил. И удивленно.

Ползком добирается до балкона, чтобы разбить тело.

Выбирая между абзацами разговора и запахами
горелого. Панацеей первое, сам ничего не делая,
распрямлять начинает с поклона.

Оранж морошки, птичее зазыв. Идя по крошкам
в сахарную многоэтажку. Пока найдешь ту ведьму
что тебя на ложке положит на плиту газовую, да
сплавит в леденец.

Заблудишься в этих дорожках.

Поломаешь не одни ножки.

А дойдешь, ошибешься кодом, уснешь перед домом.

Заснешь и сразу приснится последняя из прыгающих
через ограду овец.


5.

И брызг лажал, и кнопку перепутал. К себе
любимое прижал, в себя укутал.

Сложился пластилином, вмял.

Убрал в коробку.

Коробку хрупкую кормя. Усоп во тропку.



6.

Под солнечный, по живому. Подбираясь по хлебным
к многоэтажному дому. Забираясь в лифт, щупая его
пупырышки.

Мышки-мышки. Игра, когда все сидят на одном месте,
и верят в кошку. И сидят и сидят, и живут-живут
понемножку.