polutona.ru

Кирилл Широков

свёрнутый, как возможная оптика, взгляд

я развёрнут у меня двадцать две стороны я речь
плохо что не в обе двадцать две стороны движется скомканный
ком но я развёрнут у меня двадцать две стороны я речь

дальше идём

крылатый стержень числа располагается на ступне
крылатый стержень числа располагается на левой ступне

ещё дальше идём

снег уже десакрализовал сторону света
(десакрализовал сторону света)

ещё дальше идём

в сквози стеклянного предмета
расположился улей и недорогая перспектива

ещё дальше идём

кто был рождён снаружи оказался и внутри себя рождённым
конечность напоминает дерево
а о бесконечности забыли потому что дерево снаружи а конечность и
бес- внутри (чего?)

ну и наконец

расположим два предмета слева расположим
два предмета справа чтобы симметрия
(симметрия)



снести покрытие и на его
месте оставить только дом

он прорастёт кирпич
вложенный в его основание
станет отдельным домом
себя непосредственно

а выходы справа и слева и о
эти количественные различия
вставшие на одну платформу с
качественными изменениями

и дезориентация во сне
и флейты в ясном небе

двадцать пять воссоединённых представлений
статика вельветового андеграунда
(это только часть целого это только
часть значительная часть целого)



родные обратные стороны вещей
когда же не будет вас
и электрифицировано совсем всё?

ты (кто?) знаешь откуда выходит пререкание наречью
чистый звук
и выдох:
всё х…йня ты скажешь
и это неправильно

потому что снаружи деревьев
относительно много вещей
потому что снаружи деревьев
почти ничего и нет



обновить свой гардероб
и через дверь проникнуть в атмосферу
перил и лестниц

всепоглощающая геометрия
незаметно предлагающая текст
из фраз но и без букв
из смысла но и без

но точно намекает на
диалог пришедший вглубь лица
настораживать кожу



и секретарь почти всех вещей
невидно отдыхает в сигарете

другие обретают плоть и тело
совместно с исчезновением сигареты
(тела/плоти)

и секретари почти всех вещей
совместно теряют плоть и тело



в синтаксисе больше информации
чем в горизонтали и/или вертикали самих по себе

он осушает взгляд и/или слух
становится разрушением времени
и осколком его же

в вещи есть перспектива
зренье вырытое

в фигуре есть пространство
но наличие углов сворачивает его