Илья Кригер
"Люди, животные"
1.
Если укрыть одеялом сову, она становится снежной.
2.
он киви-киви на утоптанном поле Иару
у него раздвоение личности на киви и киви
3.
кони в ненастье раскапывают снежный наст копытами чтобы добраться до леммингов и расцеловать Флеминг рассказывал мне что лемминги ни о чем таком не подозревают и убегают как кони
4.
Небо – что-то нежное, белое, держит в лапах серое.
5.
Вот моя рука. Это металл, это небо, имеющее форму мест, где Южный крест. Вот швы. Вот тень. А вы, граждане, какой формы, - Т-образной или V-образной?
6.
Шесть темных крыльев – это плафон в восточном стиле.
7.
Сосуд, наполненный безмолвием и рыбками, похожими на крыжовник, - полупрозрачными шариками с красными полосками, с рыжими бровями.
8.
Поднимаюсь по улице. Я вижу гору. В карманах крошки табака, хлеб и Рембо. Ни грамма пороха.
9.
Среди ромашек белая раковина, а еще сюита с влажным рукавом, прологом и эпилогом.
10.
лев мечтал-мечтал да и попал в комнату с белым-белым светом гепард мечтал-мечтал да и улегся на мягкой-мягкой шкуре гепарда в голубой гостиной лев взвыл хочу туда где нет белого-белого кафеля нет режущего света а есть верблюды и куропатки и дети и ковры из мягких-мягких шкур львов
11.
В минуте ото сна различаю лица: Будда, борода Барбароссы или Илии, кого-то, чье лицо искажено злобой, вспыльчивых эльфов, качающихся на стеблях цветов.
12.
Акцент на движения тореадора, партнерша следует за ним, изображая его плащ. У отшельников, а также лиц, жаждущих мести, пышные бороды. У каланов и тупиков, как правило, просветленные лица.
13.
описано у Гомера в первой части бедекера мотивация сводится к воле к власти к играм марионетки бессознательное одно на двоих у Агамемнона и Клитемнестры