Олег Асиновский
О ЦВЕТАХ
МИСТЕРИЯ В ШЕСТИ КАРТИНАХ
I. КАРТИНА
О СЕБЕ
(азалия, акация, аконит, амброзия, амариллис, ананас, анемон, анис, антуриум, анютины глазки, арбуз, астра, базилик, бегония, виноград О СЕБЕ)
азалия о себе, о верности и о любви
с собой плоть
сделала чтоб
не было её
вот что
тело воскресло
а в теле не вся
воскресла душа
и частицы души
прибились к другим
частицам и вместе
без тела воскресли
акация о себе, о душе и о бессмертии
плоть никогда
своего как душа
не теряет его
лица своего
и даже на том
свете лицо
светится как
тело без глаз
слёзы в которых
как солнце и звёзды
и нет на лице
неба а есть
день на лице
и ночь на нём
и дней и ночей
течение есть
и ночью и днём
облик свой
теряет душа
на небесах
и под небесами
облик теряет
только душа
как родину я
а чтобы душа
лицо потеряла
плоть воскресает
и тот оставляет
свет а душа
и тело и царство
небесное вместе
с телом воскресшим
оставляет душа
подчиняя себя
мёртвому телу
которое между
телом воскресшим
и тем светом
аконит о себе и о спокойствии
троица лодка
в лодке той
богородица плывёт
сама от себя
как волна и волна
а дух святой
волну за волной
по морю гонит
а из волн выходит
христос к святому
духу полн
иисус тишиной
и стоят в тишине
богоматерь отец
амброзия о себе и о кротости
в царстве небесном
земля есть
ни ночи ни дня
только земля
ни солнца ни звёзд
только цветок
и другие цветы
выше земли
а в царстве небесном
цветка нет
хотя есть
в царстве небесном
душа и тело
цветка на небе
а сам цветок
не в царстве ещё
а когда войдёт
в царство цветок
ни себя не найдёт
ни другого цветка
он там
а став христом
разве цветок
войдёт в царство
и плоть не оставит
и душу свою
не тому христу
а другому который
ещё не вошёл
и оставила небо
душа телу
а сама не воскресла
и в царство небесное
душа не вошла
а оставила там
в царстве небесном
себя не воскресшую
и душу такую
иисус отцу
отдал душу
и взял у иисуса
душу отец
а иисус без
стал жить
в небесах без души
и остались они
плоть и сын
снова одни
чтобы душа
как плоть без христа
ещё пожила
после христа
амариллис о себе и о чести
исчезнет едва
из тела душа
тело с душой
встретится вновь
а исчезнет оно
не воскреснет христос
и сразу душа
оставит христа
и в царстве небесном
оставят младенца
душа и тело
чтобы христос
с того не ушёл
света туда
где тело душа
младенца христа
жили не раз
они а христа
не было с ними
и где бы ни жили
тело душа
младенца христа
сам христос
не там живёт
ананас о себе и о целебных силах души
дух и душа
на иисуса сойдя
не взяли младенца
в царство небесное
потому что иисус
и душу и дух
отпустил от себя
и родился опять
и тело его
с небес сошло
а дух и душа
вернулись туда
иисуса христа
откуда душа
оттуда и дух
ниоткуда иисус
анемон о себе и о страдании
дух святой
как утро и ночь
как тело и тело
как небо и небо
а между небес
младенец отец
душа и душа
христа и отца
и отец и христос
день свой
начинают едва
обретают тела
а едва обрели
тела свои
христос и отец
кончился день
но не насовсем
потому что святой
дух в нём
как утро и ночь
и не навсегда
тело душа
а навсегда
отец у христа
анис о себе и о весне
душа никогда
в теле своём
не живёт
а вместо души
в теле дни
и ночи её
и солнце и звёзды
и небеса а не душа
а когда не так
тогда душа
тайно себя
воскрешает душа
и живёт как плоть
после неё
антуриум о себе и о свободе
мёртвый христос
живого христа
на тот забрал
свет а встретил
на этом свете
христос христа
живого опять
ещё не воскресшего
мёртвый встретил
христос христа
которого душа
истязает себя
чтобы тело
её воскресло
не истязая
тело себя
стремлением стать
телом которое
воскреснуть готово
чтобы избавить
её от страданий
душу а
не иисуса христа
анютины глазки о себе, о верности и о любви
перед очами
девы стояли
очи её
ночью и днём
а тела души
не было в них
а свет был
и деву слепил
и спасала младенца
богоматерь от света
и тьмой становилась
чтобы родился
а как только марию
христос увидел
сразу она
увидала себя
глазами христа
а глазами своими
христа не увидела
и ночью и днём
очи её
не видели сына
а видели марию
и тело и душу
девы повсюду
на небесах
а не христа
арбуз о себе и о плодородии
не христос во плоти
после души
а снова душа
после христа
а рядом с душой
глаза и лицо
как не её
а дева христа
не родила
а воскресила
его мария
из мёртвых а сын
плоть воскресил
и душу свою
потому что умрут
тело душа
и воскреснут опять
не навсегда
тело душа
воскреснут отдав
жизни свои
а не себя
тело душа
бесу отдав
если опять
рядом с душой
глаза и лицо
как не её
астра о себе, о любви и о воспоминаниях о прошлом
дух святой
христу дом
строит чтоб
христос в дом
войдя в нём
оставил плоть
и свою душу
и оттуда наружу
бросился вон
обновлённый христос
а тело душа
не сделали так
как младенец хотя
отделились они
тело душа
от младенца христа
а младенец христос
тело своё
и душу свою
отделил от себя
и родился опять
и новорождённый
он обретённый
плотью душой
не обрёл и того
что обрели
не христос а они
базилик о себе, о бессмертии и о любви
дух святой
душу и плоть
взял от христа
на небеса
а под небесами
его оставил
и не было с ним
тела души
воскресли они
и снова к иисусу
святой вернулся
дух и пустой
вернулся на тот
свет дух
и воскрес иисус
бегония о себе, о доме и очаге
дух святой
на иисуса сойдёт
в царстве небесном
с мамы младенца
а на маму сойдёт
с отца его
и сошествия после
на младенца святого
духа отец
иисуса себе
не заберёт
и рассеется по
деве христос
тело душа
по деве христа
и даст побеги
христа дева
и дух святой
отцу соберёт
с девы христа
если она
вместо отца
сыну который
не родился ещё
а тело душа
воскресли христа
василёк о себе, о простоте, о правде и о верности
жив христос
не единым отцом
который жив
христом одним
и все небеса
в душе а душа
не касаясь небес
воскресает во всех
небесах а затем
дух святой
душу от
неба и плоти
делает свободной
и то же с собой
делает он
как младенец христос
и судят христа
дух и душа
на страшном суде
а не отец
венерин башмачок о себе и о свободе
принёс в жертву
христос деве
отца своего
как агнца христос
и агнца отца
она приняла
и христа зачала
и во чреве её
себе шатёр
поставил христос
и отца он
в шатёр ввёл
и пока тот
агнец отец
оставался в шатре
вне шатра
дева была
а сын и отец
были в шатре
и взяла от христа
богоматерь отца
и агнец отец
стал зверь
и беса мария
в жертву сыну
принесла и христос
предстал пред отцом
виноград о себе и о христе
в присутствии отца
и иисуса христа
дух святой
иисус душой
телом отец
а смерть то есть
то нет смерти
на этом свете
а на свете том
между душой
и телом святой
дух и нигде
как иисус и отец
потому что нет
нет у марии
тела души
а если они
есть у неё
нет её
на небе ещё
и не она
а тело душа
уже в небесах
в царстве небесном
душа и тело
а сама дева
умерла и воскресла
прежде своих
тела души
и не родились
плоть и душа
а богородица родилась
после христа
II. КАРТИНА
О ТИШИНЕ
(гардения, гвоздика, георгин, герань, гербера, гиацинт, гипсофила, гладиолус, глоксиния, гортензия, гофер дерево, гранат, дельфиниум, дуб, душистый горошек, дыня, жасмин, жимолость, зверобой О ТИШИНЕ)
гардения о тишине, о юности и о чистоте
есть в тишине
место где
нет тишины
как в теле души
и в той тишине
которой нет
есть тишина
как в небе земля
и под землёй
плоть тишиной
полна как душа
на небесах
тело душа
есть у христа
а если нет
есть отец
и если навеки
отец у младенца
тело душа
не навсегда
гвоздика о тишине, о любви, о чести, о свободе и о верности
после души
ещё тишины
нет а уже
тело есть
у младенца христа
и нет отца
ещё у него
после того
как воскресла душа
и место отца
в царстве небесном
заняла как воскресла
и бесплотный отец
сошёл с небес
и вошла как душа
в отца тишина
и христа заняла
место в отце
и отец воскрес
георгин о тишине и о всепобеждающей силе жизни
тьма в тишине
а во тьме
нет тишины
и не было и
ни ночи ни дня
а плоть и душа
ребёнка христа
как ночи стоят
и звёзды горят
не в небесах
а в детских глазах
и полн тишиной
чёрный христос
герань о тишине, о бодрости, о здоровье и о силе
дух святой
в тишину а христос
из тишины
и мария из
как духа следы
бегут тишины
тело душа
девы христа
и вместе они
дева и сын
за тишиной
возвращаются вновь
воскресает святой
дух в тишине
в присутствии не
воскресших своих
тела души
как меньший из них
гербера о тишине, о радости и о любви к жизни
неподвижны они
плоть и душа
как лицо отца
и подвижен святой
как сына лицо
дух а христос
в душу и плоть
глядит как в глаза
не свои а отца
гиацинт о тишине и о воскресающей природе
в отчизну они
ночи и дни
из плоти души
в душу и плоть
бегут как на тот
свет и живёт
в теле христос
а не душа
в теле христа
но после них
плоти души
и ночи и дни
а этот и тот
свет до
рождения их
тела души
если они
тело душа
не воскресли когда
оставила тело
душа и воскресла
но плоть и душа
ещё в небесах
а небо уже
в теле душе
и ночи и дни
из плоти души
иисуса христа
бегут и туда
откуда бегут
иисуса ведут
плоть и душа
из ночи и дня
и входит христос
в мёртвую плоть
и живая душа
оставляет христа
гипсофила о тишине и о радости
душа духа
святаго коснулась
раз и другой
душа а святой
дух души
не коснулся разбил
сердце себе
а не душе
и сердце разбилось
и младенец родился
из сердца которое
разверзлось над плотью
как небо над солнцем
как отец над ребёнком
и не было ночи
и не было дня
а дева была
не свет и не тьма
а тенью отца
гладиолус о тишине и о величии души
словно земля
плоть и душа
словно цветы
плоти души
богородица и
тело душа
девы цветка
а в теле в душе
и в деве цветке
в этих цветах
а не в небесах
младенец отец
как дева в земле
а в царстве небесном
не душа и не тело
и дева не там
и нет ни цветка
и младенца отца
а были пока
они там
марии душа
с ними была
отцом и христом
как с плотью ещё
мёртвой её
и не была
с девой душа
и воскресла мария
и тело явилось
ей а душе
тело нет
и младенец воскрес
глоксиния о тишине, о гармонии и о теплоте родного дома
души повсюду
а тело одно
на всех христос
и во плоти
у него ни души
а он жив
и когда наступает
тьма отступает
ночь от неё
полная звёзд
и нет ни звезды
во тьме а в ночи
воскресенья христа
то свет то звезда
как день в никуда
а на кончике дня
то христос то душа
но ещё ни луча
от другого христа
которым он стал
гортензия о тишине и о скромности
дева на сына
глядела и мимо
глядела христа
дева в себя
и не было в ней
девы совсем
и безвидна пуста
мария была
и как в бездну христос
глядел в неё
и стяжала мария
себя и сына
из пропасти той
в которой святой
носится дух
как ребёнок в аду
у неё на виду
безвиден и пуст
каким иисус
был когда
с ним не была
гофер дерево о тишине и о бессмертии
душа христа
никогда там
не будет где
иисус есть
и ночью и днём
христос зовёт
душу к себе
свою в тишине
ни ночи ни дня
потом а сейчас
облик христа
ещё тишина
а уже в тишине
не в лице не в душе
иисуса как свет
чувство что нет
ни души ни лица
своих у христа
гранат о тишине и о любви
как христос и мария
он для души
которая в нём
бесплотном живёт
а для девы и сына
отец для них
как тело без души
а на небе земли
тень а в тени
не в небесах
тело душа
спасают его
от себя самого
а на страшном суде
не сам отец
а младенец и мать
как тени отца
и не жизнь а любовь
внутри у него
а мария иисус
родились и ждут
дельфиниум о тишине и о красоте небес
дева христа
не от смерти спасла
а от всего
что после неё
и душу и плоть
иисуса на тот
свет она
к себе забрала
а не христа
и снова родился
христос от марии
а тело душа
отвергли христа
и в царстве небесном
душа и тело
с девой остались
и тело восстало
против души
которой с ним
потом жить
а когда не так
не себя в небесах
спасает душа
а тело своё
на свете том
дуб о тишине и о христе
оставила сына
душа и явилась
иисусу христу
и душу свою
младенец не принял
и в тело марии
вселилась душа
покинув христа
а марии душа
вселилась в христа
и души воскресли
иисуса и девы
а сами они
мама и сын
остались без них
тайных своих
душ и святой
дух душой
коснулся души
как будто и
не было их
а дева и сын
душистый горошек о тишине и о нежности
в жизни своей
впервые младенец
был один
а мария не с ним
а где была
не было христа
и без него
ей светло
было и свет
струился по ней
и в света струях
дева стояла
нагая и тела
не было у девы
одна душа
как у христа
и младенец христос
глядел на неё
и впервые мария
не видела сына
дыня о тишине и о добре
перед смертью
воскрес младенец
и на страшном суде
опять смерть
встретил свою
и не был иисус
а смерть была
в душе отца
и не было смерти
в душе младенца
и душу отца
иисус спас
и вернула душа
иисуса христа
к жизни которую
сын после
того как воскрес
прожил уже
и не мёртв и не жив
христос повторил
вслед за душой
воскресенье своё
жасмин о тишине и о смирении
христос воскресая
плоть оставляет
и душу свою
и его оставляют
и как с мёртвой с живой
расстаётся с душой
и с плотью её
и тайно душа
оставляет христа
пока плоть
воскресает его
а воскреснет когда
тело душа
тайно в него
возвращается вновь
жимолость о тишине и о вечной любви
христос с не христом
на одно лицо
многолика
только мария
которая сына
себе родила
а не христа
и был многолик
сын но
ещё одно
у него лицо
есть и оно
не воскресло
а на лице воскресла
и в царстве небесном
была дева
и много христов
не рождённых ещё
возле неё
были и был
у марии сын
и не было после
у девы ребёнка
и воскрес не христос
а плоть приняла
облик христа
а душа своё
потеряла лицо
и стала христом
зверобой о тишине и о духовном просветлении
безвидна пуста
сына душа
и глядят на неё
мама с христом
и вместе они
дева и сын
танцуют ей
иисуса душе
и невинная в том
что родился христос
мария берёт
грехи его
на себя
и сразу душа
воскресает её
а не христос
III. КАРТИНА
О ДВИЖЕНИИ
(земляника, иберийка, ирис, иссоп, кактус, кала, календула, калина, камелия, каштан, кедр, кипарис, клевер, колокольчик, кориандр, крокус, лаванда, лён О ДВИЖЕНИИ)
земляника о движении и о совершенной праведности
когда отец
христа на свет
родил христос
увидел ночь
мария прочь
на небеса
шла от отца
и тьма плыла
за девой вслед
во тьме отец
как рыба плыл
за сыном и
во чреве нёс
отец своём
в себе как духа
тень иисуса
и не было сына
в отце а было
в нём чего нет
в ребёнке уже
а дева мария
всех воскресила
христа и отца
и стала как тьма
и родился христос
из тьмы а потом
от сына отец
родился на свет
иберийка о движении и о спокойствии
нет над землёй
неба и звёзд
ни ночи ни дня
после христа
а только вода
и строит ковчег
святому отец
духу а дева
к отцу из ковчега
выходит как
из ребёнка душа
и нет ни души
в ковчеге один
дух во плоти
а иисус не жив
не мёртв как
ребёнка душа
а ещё не христа
для неё и отца
ирис о движении и о достоинстве
спасается от
себя как христос
девы душа
в теле христа
и душу чужую
иисус как свою
спасает а плоть
воскресает его
и не расстаются
тело иисуса
и чужая душа
на небесах
а на земле
дева и есть
у девы сын
и нет души
у неё а была
не христос а душа
и лицо и глаза
а в глазах и в лице
душа а не свет
ни ночи ни дня
только душа
идёт в никуда
как ребёнок за
мамой своей
и рядом отец
а не душа
с младенцем отца
а дева одна
иссоп о движении и о покаянии
спасает христос
себя от неё
и тогда воскресает
душа и спасает
в царстве небесном
не себя а младенца
и на небесах
встречает она
того кто
ещё не христос
а станет христом
и оставит её
иисус как чужую
душу родную
и встретит душа
деву отца
и дева с отцом
воскреснут а тот
который уже
христос нет
и как живой
маму с отцом
встретит сын
и воскреснут они
и оставит душа
маму отца
как когда-то христа
кактус о движении и о целомудрии
солнцем палим
с богородицей сын
идёт до воды
и смывает вода
с мамы христа
и стоят небеса
и солнце палит
ребёнка на них
а на земле
вода как отец
у христа на лице
а над отцом
вода как святой
дух а отец
отсутствует в ней
а солнце его
как сына палит
а мария глядит
им в глаза
и не видит себя
кала о движении и о судьбе
отец и мария
не с сыном
когда он
сам с собой
а святой
дух его
не коснулся ещё
а как только
христа коснётся
дух святой
спасутся плоть
иисуса душа
и к нему слетят
как птицы с небес
мария отец
и отлетят
плоть и душа
от него от себя
а дух святой
ему гнездо
совьёт из
плоти души
которые с ним
мёртвым а с живым
их нет
а мария и отец
календула о движении и о божьей любви
трава над отцом
как святаго лицо
духа а небо
в иисусе и в деве
и нет в небесах
девы христа
а под сердцем отца
они как цветы
мария и сын
в высокой траве
в которой отец
любовью к себе
не мёртв и не жив
как христос от любви
к богородице был
а её не любил
только отца
больше себя
и проводила
его мария
иисуса к отцу
не вернулся иисус
и ушла от отца
она без христа
и младенца оставил
отец без мамы
и оставил христос
отца без неё
и глядел вслед
ей отец
а сын на отца
как марии в глаза
и в никуда
как мария в себя
как ты на меня
из ниоткуда
и было утро
и не было тьмы
в тебе от любви
иисуса христа
к греху в нас
а к нему греха
и почувствовал я
как святаго духа
душа иисуса
коснулась а сам
иисус потерял
душу свою
и свободу душа
как святой обрела
дух от христа
и вернулась душа
в тело своё
а не христос
калина о движении и о девстве
христос от отца
никто от христа
не родится на свет
и мария с небес
к сыну сойдёт
и марию христос
как невесту свою
встретит иисус
и воскреснет и дух
оставит христа
как она небеса
и дух на неё
с иисуса сойдёт
а с неё на христа
плоть и душа
то плоть то душа
после христа
а пока не родился
душа во плоти
а дева с ребёнком
за пределами плоти
младенца который
ещё не христос
а плоть её
а станет христом
когда он
с телом своим
встретится сын
как не своим
а в теле чужом
встретится он
со своею душой
и к смерти готов
воскреснет он вновь
и воскреснут тогда
ева адам
и родится у них
сын и
в царстве небесном
останется вместе
с ними он
и родится христос
от сына того
камелия о движении и о солнце
мария и сын
в один родились
день и круги
по небу пошли
как душа и тело
от христа и девы
а в душе во плоти
отец и кружит
дух над отцом
а в круге сороковом
иисус а в третьем
дева с младенцем
а в девятом ангелы
ни христа ни богоматери
каштан о движении и о провидении
после смерти
восторг в сердце
от богородицы с младенцем
а до неё
восторг в нём
от богородицы с отцом
и кончилась ночь
и начался день
и упала тень
христа с небес
на тело его
и воскресло оно
и встретились тени
младенца и тела
на тверди небесной
и тенью душа
встречи была
на тверди земной
девы с отцом
и счастьем своим
восторгался сын
а плоть и душа
горем христа
и христос взалкал
на том свете
и святого тень
духа на
иисуса христа
упала с марии
на отца а не сына
как душа в пустыню
сначала а следом
на христа с девы
как душа в сердце
кедр о движении и о достоинстве
на чужбине
я и мария
здесь мы
и не воскресли
отец и младенец
и не родились
отец и сын
а встретили смерть
младенец отец
а внутри неё
носился святой
дух а она
снаружи святаго
духа стояла
и дева вошла
в смерть а душа
девы и тело
не встретили смерти
как на чужбине
я марию
и было светло
сыну с отцом
и не было света
в отце и младенце
от духа который
отцу и ребёнку
невидим во тьме
им и себе
как мария с небес
на чужбине здесь
где мы с ней
а они нет
кипарис о движении и о союзе неба и земли
умер воскрес
иисус не в душе
а во плоти
не мёртв а жив
он был
как ты
а душа
не жива а мертва
как я
ни матери ни отца
у тебя у меня
и родила христа
и родился отец
сына во мне
и был свет
от марии в тебе
от тебя в марии
как на чужбине
а смерть была
утешение нам
как земле небеса
и не было нас
на земле в небесах
а вместе мы были
в душе христа
в течение дня
а сама неподвижна
душа как мария
кормящая сына
в проявлениях чувств
к плоти христа
милосердней иисус
своего отца
клевер о движении и о жизненной энергии
глазами христа
она на себя
глядит а младенец
чужими на деву
очами когда
воскресает мать
и видит христос
марию насквозь
и только душа
её не видна
иисусу в душе
дух и отец
у неё а у сына
никого внутри
ни духа ни отца
в иисусе а небеса
в глазах иисуса
а души
святаго духа
девы и отца
в сердце христа
и нигде сама
младенца душа
колокольчик о движении и о безграничной открытости
в царстве небесном
птаха вместо
лица младенца
и не глаза
а зверь и змея
на лице у христа
и борется зверь
со змеёй а с небес
птица как лик
на них глядит
не видя своих
глаз как христос
лица своего
а на страшном суде
лица и очей
начинается день
с того что христос
прожил его
а очи лицо
с собой в ночь
сын взял
и невидим стал
своим очам
при жизни а за
жизнью своей
видим себе
а им нет
из тьмы на лице
кориандр о движении и о стихийной силе творения
внутри христа
пустыня а
в пустыне сын
и ни души
своей чужой
с небес христос
глядит в себя
невидим как
душе душа
на небесах
и видит что
в пустыне он
и сам в себе
как дьявол в ней
и даже смерть
не разлучит
беса с ним
а смерти лучи
как свет в ночи
а рассеянный свет
как с младенцем отец
а дьявол воскреснет
не станет смерти
как тайной встречи
младенца с отцом
а не с собой
крокус о движении и о надежде
кроме отца
плоть и душа
есть у младенца
на этом свете
и не одинок
младенец с душой
и с телом своим
а отец один
и в духе к отцу
чувство иисус
материнское сын
таит от души
и от тела христа
а не от себя
и носится дух
над отцом а внизу
духа отец
как иисус в себе
а дух в душе
а в теле христа
не душа
а место для
материнской любви
у сына в груди
лаванда о движении и о любви
прожил с отцом
столько христос
жизней отца
что они как одна
богоматери жизнь
опять начались
и коснулся отца
дух христа
как будто душа
иисуса живаго
а дух святой
коснулся богородицы
как будто плоть
иисуса мёртвого
и взалкал сын
у отца на груди
и на руки мать
иисуса взяла
как будто душа
тело своё
и не было в том
движеньи марии
ни девы ни сына
лён о движении и о чистоте
когда на свет
богоматерь отец
родились сын
удалился от них
в пустыню и тьма
окружила христа
оставив отца
как душа
а деву марию
как тело сына
и младенец воскрес
от света в себе
а отец и дева
не от света воскресли
в отце и в деве
как в земле семя
а семя в земле
как небо во тьме
а камни пески
как трава и цветы
а небеса
в цветах а земля
в песке и в камнях
при свете дня
а свет невечерний
не с неба на землю
в день рожденья
младенца от девы
а с земли в никуда
в день рожденья
сына от отца
и было так
на чужбине и на
родине нашей
но не с нами
IV. КАРТИНА
О ЛИЦЕ ЕГО
(лилия, лотос, лук, львиный зев, магнолия, мак, мандрагора, маргаритка, маслина, мать-и-мачеха, мимоза, миндаль, мирт, монстера, мята, настурция, нарцисс, незабудка О ЛИЦЕ ЕГО)
лилия о лице его и о покое
стояла мария
как взгляд сына
ей в глаза
из очей отца
и видел себя
у марии в глазах
отец а сын
глядел из них
ночью и днём
то в него то в неё
не в небеса
а в деву в отца
а поверхность небес
на деве отце
была как земля
в очах христа
и кружились в лесу
листы а шум
был от листов
неподвижен как дождь
а под дождём
семейство святое
не свет и не тьма
а эхо дождя
лотос о лице его и о рождении из пустоты
есть на земле
у младенца отец
а на свете том
отец другой
и ни с одним
сын не прожил
ни ночи ни дня
до конца
а богородица прожила
и ночь прошла
и кончился день
и новый отец
с христом а те
не с сыном отцы
а с марией они
лук о лице его и о первопричине всего
в теле душа
неприметно для
плоти своей
живёт во христе
а во плоти
ребёнка в любви
тела к себе
с младенцем отец
у девы в лице
а марии лицо
горит а огонь
из глаз и лица
на отца и христа
а в огне
глаза не отец
лик а не сын
а мария внутри
лика и глаз
сына отца
как морщинка слеза
а во плоти
богородицы жизнь
сына с отцом
а марии с душой
христа и отца
как без себя
львиный зев о лице его и о силе духа
в объятьях лица
глаза христа
а христос
внутри своего
лика пока
у сына в глазах
открытых он сам
как в ночи небеса
а в закрытых душа
и тело его
как небо днём
и от солнца и звёзд
ребёнок лучом
в душу и плоть
свою а потом
из плоти души
в ночи и дни
богородицы и
духа отца
как луч в никуда
магнолия о лице его и о благородстве
на земле в небесах
дева одна
а сын и отец
нигде
и ни глаз ни лица
у христа и отца
а очи и лик
у богородицы не у них
и невидима им
мария они
сын и отец
видимы ей
и смотрит лицо
её на неё
как ребёнок христос
и мимо глаза
марии глядят
как сын на отца
мак о лице его и о тишине
лицо дом
богородицы с христом
а в лице
явно отец
тайно глаза
мамы и христа
а звери и змеи
как зрения двери
девы с младенцем
а рыбы как окна
души и плоти
марии с ребёнком
и ни ночи ни дня
а только глаза
богородицы над
взглядом её
на чадо своё
рядом с отцом
а сына отец
у марии в лице
невидим себе
и видит христа
как мария себя
с сыном отца
и птицы летят
над отцом и христом
в стороны от
неба земли
и зрения птиц
и дева глядит
как в никуда
на отца и христа
мандрагора о лице его и о зачатии
душа в глазах
как снегопад
а на лице
она как снег
и небо разверзлось
над девой с младенцем
и сомкнулось оно
над духом и отцом
а дева с младенцем
на тверди небесной
были одни
мария и сын
и птицы с души
девы на тело
младенца слетели
и было лицо
в птицах его
и чернело от птах
небо в глазах
а дева мария
чернела над сыном
и сияли её
глаза и лицо
в небесах над отцом
и духом святым
и почувствовал сын
как сомкнулись над ней
дух и отец
и вдруг на лице
христа и в очах
не стало птах
ангелами стали
птахи и взяли
богоматерь на небеса
и с мамой разлука
была для иисуса
любовью полна
как тьмой небеса
и христос взалкал
и пали как тьма
ангелы на христа
и был лучом
от марии христос
отцу и святому
духу над тьмою
маргаритка о лице его и о невинности
сын в ночи
и ни души
одни лучи
от птиц и рыб
зверей и змей
на дне очей
а день в отце
а после дня
христос в глаза
глядит свои
на птиц и рыб
зверей и змей
в душе своей
а встретив смерть
он видит лик
марии в них
и не отца
а девы плач
маслина о лице его и о благодатном избрании
глаза и лик
у отца не свои
а плоть и душа
у него своя
и отец своих
тела души
бежит как слеза
у сына из глаз
на пути у отца
сын в небеса
и слёзы бегут
по ребёнку к отцу
и не плоть не душа
а христос в слезах
и носится дух
над слезами христа
на небесах
а марии глаза
как лики христа
а лицо у неё
как ребёнок христос
и с земли до небес
сын и отец
а над сыном отцом
марии лицо
и ни слёз ни очей
у неё на лице
и безвиден и пуст
лик как дух
а слёзы глаза
как пропасть куда
богоматери лик
падает и
в слезах и глазах
рассыпается в прах
отца и христа
а не душа
мать-и-мачеха о лице его и о радостной любви
воскрес христос
и отец и святой
дух воскресли
с иисусом вместе
и к лицу девы
марии они
лики свои
как птиц принесли
и лица как птицы
на лике гнездились
и на лике от птиц
были птенцы
а у птенцов
глаза и лицо
страсть и любовь
как у неё
а счастье своё
мимоза о лице его и о наступающей весне
в облике своём
как в облаке христос
по небу плывёт
и солнце встаёт
на пути в небесах
лика христа
и светится лик
а младенец внутри
лица своего
в лучах а лицо
христа черно
а если не так
тело душа
в центре христа
а христос от своих
плоти души
как солнца лучи
в очи и лик
ребёнок свои
как ночь любви
в твои и мои
миндаль о лице его и о скрытой истине
после себя
от плоти душа
оставляет сыну
отца и марию
и не в душе
а в деве отце
страсти христа
мать и отца
сотрясают как свет
в глазах и лице
а не в душе
моей а в твоей
родился христос
сын твоего
тела оно
а не дева с отцом
в душе у него
и душа отступила
от христа а мария
дух и отец
сомкнулись в душе
и вернулась к тебе
и воздвигла душа
мои для тебя
лик и глаза
на пути у христа
и стояли как столп
глаза и лицо
у него за спиной
как чужой христос
мирт о лице его и о вечной любви
затворились за
сыном глаза
отворилось лицо
им его
и носился святой
дух над лицом
и отсутствовал в нём
и было темно
на лице от очей
и сын по земле
шёл в небеса
прочь из лица
своего а лицо
как ночь над землёй
полная звёзд
шло на того
чьё оно
а чёрный христос
духа стяжал
отцу как звезда
тьму по ночам
и в душу отца
как в пропасть глядел
ребёнок с небес
а чёрный отец
тоже в неё
а мог на него
монстера о лице его и о долголетии
в теле в душе
свет во христе
от иисуса христа
льющегося
на душу и плоть
свою как ночь
как поцелуй её
и тьма на лице
как душа а в душе
иисуса христа
смеющегося
как свет из очей
младенца отец
и лучи от отца
и мария в лучах
и луч от неё
дух святой
мята о лице его и о целомудрии
не владеет душа
телом христа
и душу свою
как чужую иисус
из плоти своей
как лицо из очей
погружает во мрак
глаз отца
и смывает душа
глаза с лица
и отступает тьма
и входит в неё
богородица и её
очи и лик
она и они
а могла не войти
настурция о лице его и о удаленности от суеты
духа святого
иисус лицо
как разлука с тобой
а глаза на лице
мама отец
и катится из
слеза моих
очей на лицо
уже не моё
как встреча с тобой
и усыпан глазами
сын как звездами
небеса над его
мамой отцом
над нами с тобой
и закрыты глаза
сына а взгляд
распахнут христа
как звездам небеса
как я для тебя
нарцисс о лице его и о полноте жизни
как песнь соловья
делит душа
на земле в небесах
тело христа
на деву и отца
и в деве в отце
а не в душе
сына любовь
к марии и к его
отцу а дух
в маме в отце
как душа во христе
в небесах на земле
и нигде как душа
песнь соловья
и как соловьи
мама и сын
духу святому
поют соловьём
дух святой
отцу поёт
и ангел отец
а не соловей
а тело душа
на свете отца
как песнь соловья
последняя
незабудка о лице его и о постоянстве
осенью у христа
и у его отца
богородица родилась
а у богородицы
одиночество как любовь
к ребёнку родилось
и вкусил любви
от марии сын
а отец от ребёнка
себе одиночества
и село солнце
и не было ночи
в отце и в ребёнке
и слетел на иисуса
и носится дух
над богородицей а иисус
как луч из лица
духа в глаза
богородицы бьёт
в одиночество и любовь
и солнце встаёт
на небеса
поднимается как глаза
богоматери на
отца и сына
и на маленьких
птах над ними
как душа над марией
Рисунки В. Бородина
Продолжение см.
http://polutona.ru/?show=1031162140