Об авторах - полутона

polutona.ru

Рефлект...куадусешщт #31

Об авторах



Автор визуальной работы - Elvina Zeltsman

Бeрдник Громовица.
Литератор, журналист, культуролог. Занимается сравнительным исследованием мифологических и магических мировых традиций. Автор книги "Знаки карпатской магии". Живет в Киеве.

Бескин Григорий.
Родился в Киеве 60 лет назад, занимается астрофизикой. Кратко, сильно и хорошо, по-моему.

Бустанай.
Автор родился в Москве и до сих пор без ума от того, каким этот город был в прошлом. Сейчас живёт в Израиле, собирает местные мифы, сказки и легенды.

Проскурякова Лилиана.
Pодилась в 1978г. в Саратове, хотя, наверное, это могло быть в любом другом городе.
Живя в других городах (Волгоград, Москва), по сути, никогда не испытывала ностальгии ни по одному из городов, где жила ранее, скорее сентиментальность по отношению к прошлому - людям, событиям, чувствам.
Начала писать давно, ещё в детстве - сейчас сложно вспомнить, когда именно это было. Но с того момента, творчество стало навсегда "вторым я", неизменно сопутствующим все жизненные перипетии. Почему "вторым", а не "первым"? Возможно, из-за ощущения того, что творчество должно быть искренним, детским, хобби, игра, но не профессиональная деятельность. И дело даже не в том, что в период моего становления было практически невозможно зарабатывать на жизнь, занимаясь творчеством, а в том, что я принципиально и не хотела заниматься им за деньги. Никогда не стремилась продвигать свои стихи, редкие публикации: Саратовский самиздат "Мышь во фраке" 1998 (или 1999?), "Футурум АРТ" (2005). Тем более мне претит мысль участия в одном из литературных движений. Мне приятна поэзия как таковая, как вещь в себе. С одной стороны, это связано с тем, что мои стихи не нуждаются в читателе, они не доносят никакой общественной идеи, призыва или значимой концепции, только мимолётное чувство, игру слов, фантазии или рассуждение, чаще всего являясь лишь экзальтацией автора. С другой стороны, видя отклики в интернете на то или другое стихотворение, меня всегда очень радует, что причудливые стихоплетения пришлись кому-то по душе. В своих стихах считаю главным форму, не лишённую нарцистического эстетизма, содержание - второстепенно. Игра в слова как затянувшийся роман с придуманным "если", уравнение с запутавшимися переменными, образами чужих живописных полотен, умерших и живых поэтов, и просто с тем, что никогда не существовало, или существовало когда-то.
Сейчас, размышляя надо всем этим, вспоминаю о том, что надо было писать жизнеописание.
И понимаю, что в моей жизни нет таких памятных дат, которые можно внести в кавычки. Да и во всей истории, если подумать, также не за что зацепиться взглядом. Поэтому и писать об этом бессмысленно. Есть наши мысли, чувства, поступки - есть их выражение в поэзии.

Проскуряков Юрий.
http://kassandrion.narod.ru/simple.html

Тихомиров Виктор Николаевич.
Родился 27 апреля 1930 года в Москве. В 1955 году окончил географический факультет Московского университета. Работал в экспедициях в Средней Азии на Алтае. В 1960 году поступил в издательство «Мысль» научным редактором. Работал также в журнале «Вокруг света», в издательстве «Знание». В 1962 году вступил в Союз журналистов СССР. Печатался в журналах «Земля и люди», «Вокруг света», «Туристские тропы», «Химия и жизнь», «Земля и вселенная», «Наука в СССР» и др. Работал в издательстве «Мысль», участвовал в создании юбилейного 50-томного издания «Советский Союз» (к 50-летию Вел. Октябр. Соц. Революции). Выпустил тома «Армения», «Грузия», «Центральная Россия», «Урал». Часто бывал в творческих командировках.
Рассказы начал писать со студенческих лет. Содержание этих произведений таково, что их нельзя было печатать в те времена.