РАБОЧИЙ СТОЛ

СПИСОК АВТОРОВ

Звательный падеж

Георгий Нагайцев

26-06-2023 : редактор - Юлия Тишковская







Георгий Нагайцев – поэт, прозаик, свободный художник. Родился в 2002 году в Нижнем Новгороде. С 2020 года – студент Литинститута. Главный редактор сетевого журнала “Таволга”. Участник литобъединения “Бутырская школа”. Публиковался в мастерской “Флагов”. Живёт в Москве.



Разозлить рыбаков


@@@

п.

цедрой дыхания загнанный под стекло
я задохнулся и умер. тенью твоих ресниц
скрытый надёжно спал подогнув крыло
но пробудило ваше с весной тепло

преобразившись песней святой из лиц
я пролетел сквозь просветы в облаке сквозь шелуху листвы
влажной спланировал вниз тихо звеня-шебурша
и затерялся в нитях густой травы
видишь росинки шар это моя душа


@@@

каждый раз когда моргаю на мгновение вижу тебя
облик всё размытее и больнее
если закрыть глаза ты исчезнешь совсем
уедешь сидячими вагонами по одинаковым городам с разными названиями
разлетишься лепестками с ромашки гадающего мальчика
рассыплешься бабочками дрожащих островов
осядешь первой росой на траву

мне остаётся моргать —
словно в детстве садишься на велик и едешь далеко-далеко в поле
а там
а там


@@@

п.ч.
максу дрёмову


бери меня за руку и побежали по садо-
вому, огибая неряшливые вокзалы,
выставившие напоказ эрегированные
поезда; дорогущие машины с синими
мармеладками мигалок; автозаки у
навсегда теперь окультуренной ямы;
огибая узбеков на трёхколёсных вело-
сипедах; зевак на чистых; стаю сусли-
ков и комнату с замёрзшим морем;

но что нам кольцо, вся москва теперь
наша, и мы несёмся мимо мусорок на
вднх, точно зная, что в какой-то из них
востроносая мышь облизывает упаков-
ку от эскимо; наши шаги эхом разнесут-
ся по читальному залу в надувном па-
вильончике порядка слов, где тени на-
ши в поисках приговского томика ещё

бродят под строгие взгляды постояль-
цев, но нам смешно; и мы хохочем на
лавочке, у которой рабочий и колхозни-
ца подмигивают нам и протягивают
серпомолот; держи меня крепче, пом-
чимся мимо коматозно-спящих элек-
тричек; пик-овских уродин на бутыр-
ской; мимо вечно ремонтируемой обща-

ги; мимо уютного соседства яндекс-лавки
и единственной приличной московской
шаурмичной; промчимся меж фалличес-
ких высоток на дмитровской; с парой
банок вольпертингера выскочим на
колючий газончик подле автомойки;
нет, долго сидеть нам нельзя, вставай,
вставай, нас ждут странные цыганские

дети у мусорного бака, комната гафа дав-
но открылась, мегаструктура втб арены
прощально плачет слезами миллионов
болельщиков и провожает нас на вок-
зал, где я сажаю тебя на несуществую-
щий двухэтажный поезд, следующий в
неизвестность, каждым километром
пути стирающий день сегодняшний.


@@@

протяни ко мне
руки-веточки


@@@

маленьких абхазских коров удобно обнимать


@@@

иди за мной
я покажу тебе
комнату с замёрзшим морем


@@@

лучшие стихи, чувак, пишутся во время медитаций,
так что ложись на коврик, доставай карандашик и
записывай про сладость утренней дрёмы (лучшее
время, чтобы сновидеть), про особый вкус хлеба
харрис, если поджарить его, как гренку и про
искусство сварить манку без комочков,  про добрую
серёжину маму, обращающуюся к тебе на "вы" и про
его странного лупоглазого кота, чей взгляд поймать
неловко, про полярность м-40 с китай-города в три
ночи, в одном из которых, полутёмном, спят бомжи-
мухи, а в другом, освещённом как бесконечный
праздник, оживлённые люди уже едут на работу,

запиши, чувак, процесс создания стиха — тот же
лайфсёрфинг, это как следовать по улицам за
числом или в детстве записывать номера и марки
припаркованных в городе машин в тетрадь с
котёнком, как не отвлекаясь за облаком следить
в тимирязевском лесу, осознавая самоценность
каждого момента и равнозначность их друг другу,

хочется родиться в москве, а затем переехать,
или зарыться в стихи аркадия и уснуть в них.


Разозлить рыбаков

а.

расходящаяся струна воды
пересекает озёрную гладь
распугивая рыб вызывая лунные всполохи
волнение невидимое нам
отражается от твоего смеха и разбивается об отражение-рябь лесов и почти-всего-неба
blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah





πτ 18+
(ↄ) 1999–2024 Полутона

Поддержать проект
Юmoney