РАБОЧИЙ СТОЛ
СПИСОК АВТОРОВрома маклюк
30-11-2018 : редактор - Евгений Паламарчук
{музыка для толстых}

выпуск #7
{музыка для толстых}
стихи написанные осенью 18-го года в условиях соответствующих ленинской жилищной норме(наконец-то) и атмосфере(тревожной, радостной) долгожданных потерь и необязательных приобретений преисполненные сдержанного оптимизма размышлений о смерти и попытками провести границу между тогда и сейчас
обложка: https://www.instagram.com/aaddvanov/
#####
андрей платонов в эссе фабрика литературы писал что
культура безмолвствующего большинства произвела такое количество словесного полуфабриката
(искреннего, чудовищного, невинного)
что писателю больше не нужно ничего выдумывать
а нужно заниматься качественным монтажем
ну вот я и стараюсь
за последние два месяца у меня скопилось
некоторое количество этих полуфабрикатов
но разморозить их(не то что склеить) у меня не получается
а это скверно
например прочитав у алексея цветкова младшего о существовании спинтрии
(особой монеты для оплаты сексуальных услуг)
я подумал что довольно часто моя
жизнь похожа на такую монетку
с одной стороны изображена
конкретная сексуальная услуга
а с другой сколько раз
меня поимеют указанным способом
или взять миф о святом граале
(все вы о нем слышали)
там был деревенский дурачок парсифаль который очень хотел стать рыцарем и в конце концов стал им
так вот в одном эпизоде рыцарю-
парсифалю нужно было найти короля-рыбака и задать тому
правильный вопрос чтобы
put the king out of his misery
но он постоянно или забывал или говорил не то
иногда мне кажется что я и есть такой невнимательный молодой человек
до которого долго доходят очевидные вещи
а кто-то из-за этого мучается
конечно я понимаю что это все ребячество
и моя важная новость для вас
неважная новость и если честно
совсем не новость но ничего
не могу с собой сделать
последние несколько лет я вообще вел себя очень странно
мне почему-то казалось что я лежу
в гробу и у меня начинаются
галлюцинации из-за нехватки воздуха
(мне и сейчас его не хватает)
ко мне приходили какие-то люди как правило одни и те же
они что-то от меня хотели или я от них что-то хотел
я ходил на работу или в кино
читал книжки спал ел занимался сексом
но это была галлюцинация бутафория досадная мелочь
и хотя я сейчас так не думаю
каждый день проходя мимо таблички с надписью
«на этом месте
была найдена убитой
28.07.95
17-летняя девушка
людмила»
я думаю что людмила это я
закончить хотелось бы еще одним признанием
(знаю это и так непомерно длинное стихотворение
такое не прочитаешь любимому существу
не расскажешь на ушко холодной ночью
но потерпите еще немножко)
большую часть своей трудовой жизни я проработал в техподдержке
вся моя работа заключалось в том чтобы говорить буквально следующее
«передадим кому следует
надеемся что ошибка
будет исправлена в ближайшее время
точных или примерных сроков решения вопроса увы нет»
и хотя я уже не работаю в техподдержке
я и сейчас так думаю
точных или примерных сроков решения увы нет
надеюсь что что-то изменится в ближайшее время
1018
######
хороший год
сейчас все-таки
преотличнейший
уже и день
осеннего
равноденствия
(сю:бун-но хи)
и день рождения
и день учителя
и день психи
ческого здоровья
прошли а не умер
еще никто
и рухлядь
мягкая рухлядь
за которой
я пять
(5)
лет
ходил
больше не
МОЯ ПРОБЛЕМА
даже проверяющие
света газа и воды
успокоились
не ходят
уже полгода не
стучат в двери
не пишут на
двери здесь
живет должник
во дворе
черная
магнитная
пленка
растянута
между деревьями
что там на ней
никому не
известно
(я липа
но и ты липа)
в мясном
свиные головы
куриные желудки
кроличьи лапки
но нет здесь
(твоего) сердца
и (моего) сердца
нет
суровая ниточка
(здесь должна быть эмоция)
через сердечко мое
вьется
внутренние органы
то сдавливает
то отпускает
но даже если застыть
в неудобной позе
натянется разве что
но не порвется
ниточка эта не
распутается
малая тоска
мой мозг
трогает
ласково так
трогает
так
трогает
что
хочется выйти в свет
сходить в заведение какое
ну хотя бы и в красный рояль
там уж
и я потрогаю
что-нибудь интересное
(уж такое это заведение
трогательное)
ну а если нет
то можно
хотя бы попытаться
освоить перспективную
стратегию письма которая
мне позволит печататься
в наших передовых
журналах
жалко даже
что и этот год
скоро закончится
да и много ли
нам осталось
хэллоуин
день святого
николая новый
год профессиональные
праздники
а выхода
из огненного круга
все нет
и нет
мы вообще
как известно
самые мрачные
на этой вечеринке
сидим такие
на пепелище
и думаем
ну жизнь
you can crush us
you can bruise us
but you'll have to answer to
как пелось
в одной песне
попробуй жизнь
нас удивить или сломать
1018
######
надежда толоконникова
в недавнем интервью
рассказывала
что после отсидки
она стала
себе позволять
больше
(выпить вина
подольше поспать
какие-то такие
нехитрые радости)
в этом же интервью
она говорит
что и у лимонова
читала нечто подобное
видимо это какой-то
общий момент
какое-то структурное
изменение которое
происходит с тобой
в тюрьме
(одно
из многих
конечно)
в последнее время
я тоже
стал позволять
себе некоторые
вещи
какие-то простые
в общем-то штуки
которые раньше
были для меня
диковатыми
(выпить в баре
или кофейне
заказать доставку
еды заплатить
за музыку прогуляться
по городу
какие-то
такие вещи)
и хотя
я далек от
мысли что моя жизнь
не только в последние
лет пять
но и вообще
хоть когда-нибудь была
похожа
на тюрьму
и что мой
как это говорится
в некрологах и
характеристиках
с предыдущего
места работы
жизненный опыт
хоть сколько-нибудь
похож
на тюремный опыт
аналогия
все равно
напрашивается
и если
кто-то и понимает
что происходит
если кому-нибудь
и ясно в чем
здесь дело
то только не мне
какое-то состояние
богооставленности
меня настигло
в таком состоянии
(а мне кажется
что состояние
богооставленности
это очень хорошее
и полезное
состояние)
можно бесстыдно
заниматься разнообразной
ерундой
(какой уж
тут стыд
когда ты знаешь
что ни ближний
контроль ни дальний
контроль не работают нет
а мир это поезд в огне
который мчится
сквозь горящую степь
тудум-тудум тудум-тудум)
можно сходить
на электронную
вечеринку
посмотреть как красивые
мужчины и женщины
мерцают под бесконечный
тум-тум
представить что
души мужчин
превращаются
в мышей
кошек
кроликов
бабочек
и вооруженные
стеблями антидепрессантов
бьются с психо
логическими проблемами
а женские
души
на большом празднике
вместе с феями
и животными
пьют мед поэзии
одрерир
из черепов
тех
из
присутствующих
кто
умрет
в следующем
году
(потому что
и это общее место
поэзия и смерть
неразлучны)
можно
соорудить
ритуальный
костер
и сжечь
рукописи
рисунки
школьные
тетради
(потому что прошлое
нельзя просто
взять и выбросить
в мусорку
это
неэффективно
а вот сжечь да
сжечь очень даже можно
гори-гори ясно
в зеленом
пламени)
такое это
состояние будто
все можно
и ничего
за это
тебе
не будет
ничего хорошего
в том числе
1018
#####
те с кем
я выпивал
знают
что я не
умею пить
(друзья,
приятели,
одноклассники,
одногруппники,
коллеги,
случайные
какие-то люди,
мертвые для меня
люди)
потому что
я не могу
просто выпить
как нормальный человек
бутылочку пива
или стаканчик
рома нет
мне обязательно
нужно выпить
ВСЕ
я пью быстро
большими глотками
много смеюсь
шучу курю
сигареты без
остановки пою
песни выделываю
номера в жанре
“spoken word”
мантрообразные
глуповатые
замкнутые
на себе не
предполагающие
фигуры ДРУГОГО
штуки
(в последний раз
моя единственная
подруга записала
ЭТО на диктофон
получилось 4 файла
длиной не более
трех минут:
- я думаю о потерях
- уничтожать
- сбрасывать кожу
- я человек простой)
заканчивается все
тем что
я теряю способность
произносить
слова и
как написал мой друг
о похожей ситуации
но по другому поводу:
«Дорогие друзья, с великим
прискорбием сообщаю, что в ночь
с 1 – го на 2 – е ноября
умер великий
могучий русский язык.
Нрэ аднх я опвкули
прэр денег ему на
лечение.
Прошу тех, кто не
успел помочь
могучир великир зык
при изнрэ, оказать
финансовую
поддержку его
близким для
организации
похорон.»
в конце концов
я вырубаюсь
перехожу в спящий
режим отключаю
подключение по локальной
сети помещаю
себя в черный ящик
запираюсь в шкафу
и тушу свет
(ну вы
наверное уже
догадались
о чем это я)
мне кажется
что я веду себя
именно так
из-за страха
перед жизнью
из-за постоянно
преследующего
меня чувства незащищенности
вечного неудобства
перед всей этой жизнью
которой я и не знаю
как помочь и не
уверен что
мне
этого хочется
дрожащий человек
в диком лесу
на чужой территории
которому стоит не
шуметь не свистеть
не кричать не
отвечать на оклики
и вопросы
и неприятные вещи
сами собой
исчезнут
и я смогу
find something
i love do
it well and
recognize by someone
for doing it
well
1118
#####
вот так
зайдешь на ozon.ru
в поисках книги
юлии седовой
не зная даже
существует книга
или нет
а найдешь моделирование
статики и динамики
оболочечных
конструкций из
композиционных
материалов
за 1469 рублей
и английский язык
учебное пособие
по экологии
уровень В2
за 779 рублей
и что с этим делать
совершенно неясно
(обременительное состояние
телесного и душевного
томления когда ищешь
что-то определенное
а находятся случайные
какие-то вещи)
или посмотришь
телепередачу
в которой
режиссер
документалист
рассказывает
историю
об оленях
попавших в трясину
и опытных оленеводах
(почему-то мне
кажется
что это мужчины
хотя я думаю
что женщины
умеют это
гораздо лучше)
которые
начинают
душить оленей
чтобы
эти крупные
животные
испугались
и
начали
бороться
за свою
жизнь
(не правда ли
мы очень похожи
на этих оленей)
анекдоты еще
вроде истории пустынника встретившего льва
или например традиция
астронавтов уже
одетых в скафандры мочиться
на правое заднее колесо автобуса
везущего их к стартовому комплексу байконура
да много чего еще
но как говорил кирилл медведев
сколько можно изворачиваться
и темнить просто бывает
извилины трутся друг об друга как
камни на спине у козла
отпущения и
чувствуешь что быть живым не
то что неприятно
но как-то не очень комфортно
вот именно об этом я хотел рассказать
1118
######
что
я знаю
о жизни и смерти?
о, я ничего
не знаю о жизни
и смерти
но сегодня я прочитал
в фб у анны снегур
пост(раньше
сказали бы заметку
или еще раньше
маргиналию)
о том
как она
зашла в икею
и взяла себе
два маленькие штуковины
две безделицы
(стакан и чашку
если кому интересно)
пронесла их сквозь
запутанные шведские лабиринты
но купить не смогла
так как
это были
демонстрационные материалы
(не для продажи тойсть)
и анна вышла из икеи
БЕЗ НИЧЕГО
мне подумалось
а что если
на секунду представить
что вся эта ситуация
это метафора
жизни и смерти
(ну и что
что я ничего
не знаю
о жизни
и смерти)
просто совершить такой
мысленный эксперимент
мол мы рождаемся
в лабиринте
построенном какими-то
неизвестными
мыкаемся по нему
носимся неугомонные
с высунутыми языками
наши ладошки потеют
из рук все валится
но мы берем и берем
любовь
отношения
вещи
работу
боль
метро
водопровод
наркотики
овощи-фрукты
химию физику
электронику
бытовую технику
церкви мечети храмы
золотого тель
ца серебряное
копытце медную
проволоку москву
(бери все
не отдавай
ничего
как говаривал
один небезызвестный
пират)
пока
в какой-то
момент
мы не находим
выход
из
лабиринта
к свету
кассе
пределу
кпп
богзнаетчемуеще
где смерть
(лично я
вижу ее
одетой как машинистка
какого-то советского
конструкторского бюро
и зовут ее обязательно
ася львовна)
сообщает
что к сожалению
все что у нас есть
все наши личные вещи
это демонстрационные материалы
и с собой
в НЕИЗВЕСТНОСТЬ
их взять нельзя
и мы выходим
из ЖИЗНИ
БЕЗ НИЧЕГО
(что-то героическое
мне кажется
в этом есть
что-то
трогательное)
такой вот простой эксперимент
такое прямое высказывание
можно много конечно
всякого еще напридумывать
но с этим вы и без меня справитесь
а я(не хочу испытывать ваше терпение)
продолжу с того места где остановился
знаю ли я хоть что-нибудь о жизни и смерти?
о, нет я ничего не знаю о жизни и смерти
1118
b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h b l a h
Поддержать проект:
Юmoney | Тбанк